Спустя минут 10 мы были дома. Я уже приняла душ, а Дима пошел в туалет, я легла на кровать, взяла телефон и парилку. Посветив на под, я увидела что там осталось очень мало жижи, поэтому я подошла к своей сумочке, достала от туда баночку с жижой и залила картридж, затем закрыла баночку, убрала ее назад в сумочку, я вставила картридж на место, после опять завалилась в кровать, проверила все свои социальные сети, сделала тяг 15-20, а Димы все нет и нет, ну я его не дождалась и легла спать.
Спустя минут 15, я сквозь сон почувствовала как меня обнимают мужские руки и прижимают к себе.
*утро*
Я проснулась из-за того что каждый миллиметр моего лица был покрыт поцелуями, я открыла глаза и увидела Диму который целовал уже мою шею. Я привстала на локти, Дима заметил это, отстранился от меня, а после поцеловал в губы, взял на руки и отнес в ванну, ведь я всегда когда встаю все время иду в ванну, да и Дима делает так же. Он зашел в ванну, поставил меня на пол, после закрыл дверь и я приняла душ и умылась, ну и вся эта утренняя рутина.
После 30 минут, моего нахождения в ванне, я вышла от туда и направилась на кухню, там возле плиты стоял Дима и что-то готовил. Я подошла к нему и обняла сзади, он ничего не сделал, а продолжил что-то готовить.
Спустя минут 15, я уже сидела за столом и Дима поднес мне тарелку с сырниками, они были такие аппетитные, Дима сел напротив и пододвинул себе тарелку с сырниками, я сделала то же самое, Дима сидел и не двигался, потому что он хотел чтобы я попробовала его творение первая. Я отрезала не маленький кусочек и положила его в рот, но предварительно окунув в сметану. Я прожевала и во время этого меня достиг оргазм, честное слово... Это было так вкусно, я даже не ожидала, что Дима так вкусно готовив.
Я - Дима, это очень вкусно! Ты настоящий повар! Я готова выйти за тебя замуж, чтобы ты мне с утра готовил сырники, да и вообще у тебя все очень вкусно получается) - после моих слов Дима натянул самодовольную улыбку и положил в рот кусочек сырника, прожевал его и сказал
Д - спасибо, спасибо, но мне кажется вкуснее готовишь ты) - он подошел ко мне и обнял, а после поцеловал в макушку. Затем сел на место и через 10 минут мы доели и отправились в комнату.
Я легла на кровать и решила позвонить маме.
*разговор*
М - доченька, привет! Малышка я сейчас не могу говорить мы опять на выставке.
Я - да, хорошо! Перезвонишь, мамуль - после моих слов она отключилась.
*конец разговора*
Мне написала Лена
*переписка*
Л - привет, Саша!
Л - планы не поменялись?
Я - привет, нет не поменялись) только во сколько вы нас ждете?
Л - можете приходить в любое время, хоть сейчас, только позвоните, чтобы мы вас встретили.
Я - а ну тогда хорошо, к 5 будем у вас)
Л - да,да хорошо, только позвоните как подходить будете.
Я - да хорошо.
*конец переписки*
Я откинула телефон в сторону и прижалась к Диме, он убрал телефон и обнял меня за талию, после поцеловал в затылок. Так мы пролежали около полу часа, после я встала и пошла на кухню чтобы что-то приготовить, я решила сделать солянку, спустя пол часа я стояла мешала почти готовый суп, и я почувствовала мужские руки у себя на талии. Домешав суп, а после добавив специи ведь их было мало и они не чувствовались, я повернулась к Диме, он поднял меня на руки, я обвалами руками его шею, а ногами торс, Дима придерживал меня за зад, мы отправились в зал, он посадил меня на диван и сказал
Д - зай, давай фильм посмотрим?
Я - да, давай... а какой?
Д - на выбирай - он встал с кровати и подал мне пульт от телевизора, говоря эти слова. Я взяла пульт и начала выбирать фильм/сериал, а Дима пошел на кухню что бы взять вкусняшки.
Спустя минут 10 я выбрала *название фильма* и как раз пришел Дима с тарелкой в руках, наполненную всякими вкусняшками.
Он сел возле меня, положил мои ноги на свои коленки, а после на мои ноги приземлилась тарелка с вкусняшками.
Мы начали просмотр фильма, спустя 10 минут от начала, Диме на телефон позвонили, он поднял трубку, а после поставил на громкую, я услышала голос отца Димы
*разговор*
Д - привет, пап
П/Д - привет, сынок...Как дела? Что делаете?
Д - дела отлично, мы смотрим фильм, вы что делаете?
П/Д - мы с мамой Саши собираемся в ресторан, там должны прийти клиенты наши, а потом мы будем собираться, ну в Москву. Завтра будем дома, ты ко мне поедешь? Или останешься с Сашей? Я могу дать денег на съемную квартиру, а потом на работу тебя устрою ко мне, ты поднакопить денег, а потом купите себе квартиру, так что?
Д - это хорошо, что завтра будете уже в Москве, но я думаю остаться у Саши до воскресения(сейчас вторник), а потом к тебе придём знакомится, у меня есть деньги, поэтому не надо ничего, мы снимем квартиру, может купим, ну надо посмотреть. Завтра позвонишь я вас встречу)
П/Д - ладно, делай как знаешь) конечно позвоню, только я поеду на такси, потому что вам не по пути)
Д - пап, все нормально, я тебя завезу!)
П/Д - ладно, хорошо. До завтра, люблю тебя
Д - пока, пап. Я тоже люблю тебя - он отключился
*конец разговора*
Д - малышка, завтра приедут родители, наверно нужно прибраться в квартире.
Я - да, нужно. Сейчас я позвоню Лене и отменю встречу, нужно убраться.
Д - солнышко, не надо ничего отменять, когда из дома выходить будем я позвоню в клининг, чтобы они прибрались здесь, хорошо?
Я - ладно, люблю тебя, коть
Д - я тоже тебя люблю, принцесса - после этих слов Дима прижал меня к себе, а после поцеловал в губы, я ответила, его язык гулял по моему рту, а руки по моему телу. Мы бы целовались очень долго, но я отстранилась от нехватки воздуха. После отдышки, мы продолжили просмотр фильма.
Спустя час мы досмотрели его, а после Дима вызвал клининг, а до приезда их, мы собрались к Череватым, но сначала решили зайти в магазин.