13 часть

722 16 0
                                    

Ведущий - здравствуйте, Дима и...- он не знал как меня зовут, и я сказала что меня зовут Саша и после моих слов он добавил - Саша! Меня зовут Илья)
Я - приятно познакомится!
И - мне тоже
он тепло улыбнулся и мы вышли на улицу и решили пройтись пешком, до кафешки. Олег Илья и Саша шли спереди, а мы с Димой шли сзади.
Спустя 10 минут мы подошли к кафе и зашли в него. Мы сели с Димой за один столик, а Саша Олег и Илья за соседний. Нам принесли меню и мы сразу же выбрали. Я выбрала чай с лимоном чизкейк классический,пиццу и суп - лапшу,если что то не доесть взять домой и утром чай попить)
Дима заказал стейк из говядины, кофе, бургер и чизкейк с клубникой.
Спустя 20 минут нам принесли наш заказ и мы все что смогли съесть, съели за 20 минут, не доели мы пиццу, мой чизкейк и Дима съел лишь половину бургера, все это мы взяли с собой, мы позвали официанта что бы оплатить заказ
Офиц - вам счёт вместе?
Я - напоп.... - я не успела договорить Дима меня перебил
Д - вместе - сказал это Дима и посмотрел злобно на меня.
Офиц - к оплате 3500, наличными или картой?
Д - картой - он поднёс карту к терминалу, и взяв пакеты с оставшейся едой, мы подошли к мальчикам и сказали что мы пойдём домой т.к. очень устали, они согласились и мы покинули кафе. Дима взял меня за руку и спросил
Д - не хочешь прогуляться?
Я - хочу, но давай не долго)
Д - как скажешь принцесса! - он приобрёл меня за плечи и мы пошли на набережную. Вот мы подошли туда, облокотились на перила и смотрела на медленное течение реки, после трёх минут тишины, к нам стали подходить фанаты Димы, и с каждой секундой и становилось все больше и больше, Дима подошел ко мне и на ушко шепнул
Д - малыш, тебе не кажется что нам нужно пробежаться, в менее людное место?
Я - кажется, давай на счёт три побежим на право?
Д - хорошо, 1...2...3 побежали - мы начали бежать во всю скорость что только можно было, спустя три минуты мы оказались на развилки и пошли ближе к речки, мы оторвались от толпы фанатов, что не могло не радовать)
Мы решила спускаться ближе к речки медленным шагом, ведь наши легкие не успевали хватать воздух.
Спустя две минуты наше дыхание пришло в норму и мы сели на лавочку, которая была на берегу, разговаривали мы обо всем на свете и тут Дима говорит
Д - знаешь, Саша, ты чудесная девушка! Я таких как ты ещё нигде не встречал, только с тобой я могу вести себя по-настоящему, ты прекрасная! И знаешь с первого дня нашей встречи я понял что ты мне дорога и я хотел бы тебе сказать что ты мне нравишься и я люблю тебя, я пойму если это не взаимно - после последних слов он погрустнел, что в лице, что в голосе)
Я не зная как на это ответить, ведь я в такой ситуации впервые, я просто обняла его и спустя две минуты, сказала
Я - я тоже тебя люблю, Дим - после моих слов парень ещё крепче меня обнял, взяв меня на руки, он начал меня кружить.Сейчас я была действительно счастлива)
Д - Саша, ты станешь моей девушкой?
Я - да, конечно! - после моих слов Дима взял меня за талию, притянул к себе и поцеловал, это был долгожданный, полон нежности и передаваемый все наши чувства друг к другу, поцелуй.
Время было половина 11 вечера, и мы решили отправится домой, ведь завтра испытание и Диме надо выспаться, спустя пол часа мы наконец зашли в наш номер, Дима пошёл мыться, а я решила заправить кровать, после я пошла мыться, а Дима лёг на кровать и лазил в телефоне) спустя минут 20 я вышла из ванны и увидела что Дима лежит на кровати и смотрит на меня, я выключила свет, поставила телефон на зарядку и нырнула к нему в объятия, так мы и уснули.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя