Часть 20

549 14 0
                                    

Спустя минут 20 мы доели, помыли посуду и пошли в мою комнату чтобы немного отдохнуть.
Мы лежим в обнимку на кровати и Диме приходит сообщение, он немного привстал, от чего я села, он взял телефон и лёг обратно, я легла ему на грудь от чего мне было очень хорошо видно все что происходить в его телефоне.
Там было написано что съемки переносятся на завтра, т.к. у Лины заболела Луна и с ней не кому сидеть, мне стало очень жаль Лину, хотя мы с ней даже не виделись и не общались.
Мы решили позвонить Лине по вз, мы так и сделали. Мы с ней разговаривали больше часу, за это время я очень хорошо сдружилась с Линой и её дочкой, мы пожелали ей скорейшего выздоровления, и я договорилась с Линой о прогулке, которая будет завтра, после съемок, она придёт с дочерью, а я с Димой.
После разговора, мы с Димой решили прогуляться.
Д - девочка моя, пойдём погуляем может?
Я - пойдем, коть) только дай мне 15 минут, я собирусь
Д - хорошо, принцесса! - после этих слов он подошел и обнял меня, а затем поцеловал в лоб, после чего я подошла к шкафу взяла нужные вещи и отправилась в ванну чтобы переодеться.
Спустя 5 минут я вышла оттуда, кинув старую одежду в стиральную машинку, включив ее, она начала стирать. Я подошла к Диме, он сидел на краю кровати, шарясь в телефоне, я забрала телефон кинула его на кровать и села к Диме на колени, Дима меня крепко обнял, а я его. Я начала перебирать волосы, но после Дима сказал
Д - ну что малышка, ты готова?
Я - да, коть)
Д - тогда пошли? - он взял меня на руки, придерживая меня руками за попу, а я же в свою очередь обвила ногами торс парня, и руками крепко ухватилась за шею. Так мы дошли до кухни, он посадил меня на столешницу, а сам налил кружку воды и залпом выпил ее, после налил еще раз, но в этот раз дал мне, я последовала его примеру и залпом выпила его, после он поставил стакан на столешницу рядом со мной, а после взял на руки и понес в коридор, там он посадил меня на маленький пуфик, обул меня, а после сам обулся. Спустя две минуты мы уже были на улице, мы решили пойти на набережную, а там зайти в магазин и купить что-то перекусить, чтобы погулять по дольше. Мы шли за ручку, всю дорогу мы молчали, и любовались звездами, а также зданиями, которых освещали несколько ламп.
Спустя 10 минут мы были в магазине, возле набережной, мы купили воду и две булочки, я взяла с повидлом, а Дима взял с маком. Мы отправились на набережную, там мы сели на перила и стали любоваться речкой и другим берегом. Мы достали булочки и воду, поставили их возле себя и принялись уплетать то что купили. Все это время мы молчали, никто не хотел нарушать тишину, тогда мы были по-настоящему счастливы!
Спустя часа 2-3 мы были дома. Мы так сильно устали, что ели как приняли душ, а после завалились на кровать, и тогда я услышала первое слова, за последние 4 часа.
Д - малышка, я тебя очень люблю! Я очень счастлив, что я встретил тебя, и я очень благодарен тебе за сегодняшний день, надеюсь в дальнейшем времени будет всё так же хорошо!  - после этих слов, он пододвинулся ко мне, положил голову мне на грудь и обнял меня за талию, а я же в свою очередь кайфовала, но потом сказала
Я - коть, я тоже очень сильно тебя люблю! И очень счастлива, что твой папа уехал и тебе негде было жить, поэтому тебя послали ко мне, я очень рада что встретила тебя, я даже не представляю, как раньше жила без тебя! Я очень, очень, сильно люблю тебя, слышишь? Я очень надеюсь что в дальнейшем времени мы с тобой будем жить вместе и все будет очень хорошо! - после этих слов, я погрузилась в его волосы своими пальцами, а после приподнялась и поцеловала его в губы.
Спустя минут 10 я услышала тихое сопение, и тоже решила уснуть.
Спустя 20 минут наша комната, была погружена в царство Морфея.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя