6 часть

855 19 0
                                    

После того как я закрыла дверь с другой стороны, где был Дима, я встала и с моего лица сползла улыбка, я не понимала, зачем я сказала что Олег это мой парень, блин сейчас ещё проблемы появятся, ну емае - подумала я, и начала спускаться, чтобы наконец выйти с подъезда. Выйдя из здания я направилась в сторону кафе, попутно звоня Олегу.
*разговор*
Я-ало, Олег, ты где идёшь?
О-Саша, я уже почти подошёл, а ты где?
Я-мне осталось завернуть на поворот, пройти 1 магазин и там наше место встречи)
О-может в кафе зайдём? Я просто так кушать хочу)
Я-ты чего раньше не сказал, об этом?я бы тебя дома накормила)
О-ну уже ладно, все я захожу в кафе
Я-хорошо, а и еще прости за то, что я такая дура
О-что случилось?
Я-сейчас приду и все расскажу)
О-хорошо,тогда давай быстрей, мне очень интересно)
Я-уже подхожу, давай
*конец разговора*
Я зашла в кафе, и за столиком возле окна увидела Олега, он помахал мне рукой и я пошла к нему за столик.
О-ну так что случилось?
Я-давай сначала еды закажем, чтобы побыстрей отсюда выйти)
О-да хорошо...официант- он помахал ему рукой, на что он направился к нам
Офиц-добрый вечер,вот меню,смотрите, после того как определитесь, зовите меня-он нам улыбнулся и дал каждому меню.Олег открыл меню и начал выбирать, а я сидела и смотрела на него.Олег это заметил и сказал - ты чего сидишь? Выбирай, я все оплачу)
Я-не надо, ты чего, я сама в состояние заплатить за себя, но я что-то ничего не хочу)-сказала я и вновь посмотрела на меню и добавила-я буду латте и чизкейк с черникой)-Олег все так же смотрел на меня и сказал, а потом понял, что я сделала свой выбор и позвал официанта, он тут же направился к нам
Офиц-вы уже сделали свой выбор?
О-да, конечно-после этих слов официант достал блокнот и ручку, а Олег продолжил - нам пожалуйста чизкейк с черникой, латте, чай, борщ и цезарь
Офиц-это все?
О- да)
Я- можно ещё картофель по деревенски)- я добавила, и двое мужчин, окружавших меня, перевели взгляд в мою сторону.
Офиц-да, конечно!-воскликнул официант, а после собирался уходить, но его остановил голос Олега
О-а через сколько это все будет готово?
Офиц-минут через 10
О-замечательно, спасибо! -официант все дальше и дальше начал удаляться от нашего столика,после того как его вообще не было в нашем полезрения, Олег начал разговор
О-ну так что? Что такое случилось у тебя?
Я-помнишь когда ты мне позвонил, когда я еще Диму кормила?
О-да, помню
Я-ну так вот, ты был на громкой, а Дима сидел за столом, ну и он все слышал)
О-ну и что в этом такого страшного?
Я-он после того, как я отключилась спросил кто это был) ну я начала отводить тему, пошла в прихожую чтобы обуть ботинки, и покинуть эту квартиру, потому что там с каждой секундой, все быстрее и быстрее вскипает Дима,а он меня остановил и повторил вопрос, он сказал «кто это был?парень?», ну я и сказала что ты мой парень, а потом я быстро покинула дом, а когда я уходила у Димы начали жвалки ходить и мне стало страшно и я побежала из подъезда)-когда я это говорила, Олег внимательно меня слушал, а после положил свою руку на мою и стал слабо их поглаживать, дабы успокоить меня.
О-да он похоже ревнует тебя)
Я-ну такого быть не может, мы же знакомы с ним были на тот момент несколько минут)
О-ну тогда не знаю, ну если бы я пришел жить к какой-то девушки и мне сказали что у неё есть парень, я бы вообще запретил ей выходить из дома, а как по другому? Я приехал к папе, его нет, а человек с которым буду жить почти месяц, он куда-то ушёл и оставил меня в чужой квартире, так не пойдёт) мне кажется он там уже от скуки помер)
Я-да ты прав, сейчас покушаем и может быть ко мне?
О-уже к себе приглашаешь?
Я-ну просто ты мне промыл глаза и я поняла, что ему так скучно и я поступила не правильно, оставив его там одного)-говорила я и в нашу сторону шёл официант, с двумя подносами, на которых находился наш заказ.
О-ну я не против)-говорил Олег, подвигая к себе тарелку с борщом, я последовала его примеру и пододвинула к себе тарелку с картофелем.
Я-приятного аппетита-говорила я, смотря на Олега, который уже доедал суп.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя