Вот я заныриваю, после проплываю пару метров, поднимаюсь на воздух, и чувствую мужские руки сзади на моей талии, я не испугалась, потому что это сто процентов был Дима, я повернулась к нему лицом и подтвердила свои догадки там был именно он. Мы с ним слились в нежном поцелуи, целовались 5 минут, но дальше не смогли ведь нас подвели наши легкие. Когда мы отстранились я увидела что нас снимали на видео. А мне даже и нравится что нас снимают на видео вместе с Димой, чтобы память была, да и вообще, почему бы не посмотреть как ты выглядишь со стороны в разных состояниях, да и вообще прикольно потом наблюдать и вспоминать как все развивалось.
Спустя пол часа мы вышли на сушу, все переоделись, и мы решили пойти ко мне домой.
Пришли мы к трем часам ночи. Так как Диме сегодня забирать родителей, а он еще немного поддатый, он пошел и принял холодный душ, после вышел из него и выпил литр воды, я даже немного удивилась как он смог такое осилить за пару минут, и сразу. После он отправился в мою комнату, чтобы лечь спать, но прежде поставил громкость на максимум чтобы услышать звонок отца.
Мы с Леной и Владом решили посмотреть фильм. Мы включили «название фильма», достали бутылку вина и уселись на диван в зале, туда я сразу принесла подушки, одеяла, для удобства, чтобы если что не спать как бичи, дала Лене домашнюю одежду, сама переоделась, а Дима прежде чем уходить оставил Владу футболку и шорты, ну мы все поочередно переоделись и уселись за просмотр. Спустя пол часа мы все уже спали как убитые.
*утро*
Я проснулась от того что меня кто-то гладит по руке, я открыла и протерла глаза и увидела маму.
М - доброе утро, зайчик, я так скучала!
Я - мама, утро у меня не доброе нифига, я тоже по тебе скучала...мам, прости за то что именно так встречаем тебя) просто вчера мы хорошо оторвались в клубе, а потом мы пошли купаться на пляж, мама я люблю Диму, он такой хороший!Я обняла маму, а после вспомнила что со мной на диване лежит Лена и Влад, я решила их не будить, и мы с мамой отправились на кухню, но прежде чем покинуть ребят, я открыла окно, ведь в комнате очень жоско пахло перегаром, доносящихся от нас.
Я - мама, а где Дима?
М - он у отца, дома
Я - а понятно, он вам ничего не говорил?
М - нет, ничего. А что он должен был нам сказать?
Я - да ничего, мало ли рассказал что
М - ну давай рассказывай, что он должен был нам не сказать) - она встала возле меня и взяла за руку, и смотрела с улыбкой на лице, а глаза ее были наполнены нежностью и любовь, а также в них виднелись огоньки интереса.
Я - ничего, просто вдруг он что-то про меня рассказывал, как любит или что-то хочет сделать, там я не знаю, а так ничего, мам, ты же знаешь что если бы у меня был какой-то секрет, ты бы узнала о нем самая первая! - говорила я, а после засунула в рот таблетку от головы, ведь она очень сильно болела.
М - ладно, ладно, верю... а знаешь у меня есть для тебя подарок! - она пошла в свою комнату, ведя меня за собой, после мы подошли к ее не распакованному чемодану, она его открыла и достала от туда аегис, о котором я так давно мечтала, я была на седьмом небе от счастья!
Я - мамулечка, мамулечка - прыгала я от счастья - спасибо тебе огромное, я так тебя люблю - а после этих слов я накинулась на маму с поцелуями и обнимашками.
Я расцеловала все ее прекрасное личико, а после принялась обнимать прекрасную женщину на свете, я ее так люблю, она относится ко мне не как к дочке, а как к своей лучшей подруги, с которой можно посплетничать и поговорить обо всем на свете, мы знаем все секреты друг друга. Я ее очень очень сильно люблю, с ней мне комфортно! Она прекрасная женщина на свете. Поэтому я живу с ней в свои годы, мы вместе гуляли, вместе путешествуем, вместе ходим по магазинам, вместе готовим, вместе ходим по клубам, все делаем вместе, я ее люблю!