Часть 30

371 12 0
                                    

Я расцеловала все ее прекрасное личико, а после принялась обнимать прекрасную женщину на свете, я ее так люблю, она относится ко мне не как к дочке, а как к своей лучшей подруги, с которой можно посплетничать и поговорить обо всем на свете, мы знаем все секреты друг друга. Я ее очень очень сильно люблю, с ней мне комфортно! Она прекрасная женщина на свете. Поэтому я живу с ней в свои годы, мы вместе гуляли, вместе путешествуем, вместе ходим по магазинам, вместе готовим, вместе ходим по клубам, все делаем вместе, я ее люблю!

Спустя пол часа мы уже сидели все вместе (но не было только Димы) мы кушали заказанные мною и мамой суши и роллы, да я думаю что после хорошей гулянки, это не самая лучшая еда, но все же!
Мы сидели за столом и разговаривали, мама познакомилась с Владом и Леной, мы решили что завтра должны прогуляться все вместе. Лена сказала что возможно возьмет с собой Льва, но это не точно.
Я конечно была не против увидеть в живую малыша, он по фотгографиям показался достаточно милым, вот мы сидели и обсуждали завтрашнюю гулянку, как мне позвонил Дима, я встала из-за стола, предупредив всех о звонке, я отошла немного в сторону и взяла трубку

*разговор*
Д - малышка, привет! Прости что не разбудил тебя, ты просто так мило спала, да и это было слишком рано! Ты как? Как Влад с Леной? Мама? Что делаете? Вы покушали?
Я - привет, коть! Ты что так много вопросов задаешь? Что-то случилось?
Д - нет, просто мне интересно, весело ли вам там)
Я - без тебя немного скучно, но компания прикольная! Я хорошо, немного голова только болит) Влад с Леной и мамой, короче мы все вместе кушаем суши и роллы, а еще я очень жду тебя, я соскучилась! Ты когда придёшь?
Д - через пол часа, папу еще возьму с собой, что бы он один не грустил здесь)
Я - да, хорошо! Давайте быстрей, мы вас ждём!
Д - люблю тебя, принцесс!
Я - я тоже тебя, коть! Давайте быстрей
*конец разговора*

После разговора, я положила телефон на полку и вернулась к своим друзьям и маме.
Мы сидели, разговаривали обо всем на свете. Влад рассказал что он чернокнижник и Дима тоже, что они участвуют в битве сильнейших, и ему там нравится...
В - а я уже вижу кто будет победителем!
Я/Мама - ну же скажи кто это будет!  - мы сказали это с мамой в один голос, а Лена сидела и недовольно смотрела на Влада, ведь она знала ответ Влада
В - ну вы что...это же не трудно предсказать! Это буду я!) - он самодовольно улыбнулся, а после начал смеяться, мы подхватили и все вместе смеялись.
Вдруг в дверь кто-то постучали
Я - я открою - прервалась я от смеха и подошла к двери, открыв ее там стоял какой-то мальчик, на вид ему лет 5-6, он очень маленький, а взгляд у него испуганный.
Неиз - привет, вы очень красивая!
Я - здраствуй, спасибо! - я присела на корточки чтобы смотреть прямо ему в глаза, с помощью своих знаниях в магии, я вошла в некое состояние и передо мной появился бес, у него я спросила зачем этот мальчик пришел именно ко мне.
Б - он...пришел...чтобы...попросить...о...помощи!...помоги...ему...у...тебя...будет...все...хорошо...помоги...помоги...помоги...ему!!! - он говорил это, и после каждого слова прислушивался к мальчику. Последние слова он говорил не останавливаясь, я «собрала свои силы в кулак» и вышла из этого состояния, бес мне больше не показывался. Я впустила мальчика в дом и спросила
Я - как тебя зовут?
Неиз - меня Егор, а тебя как?
Я - а меня Саша...
Егор перебил меня и сказал - приятно познакомиться! - он протянул мне руку, чтобы я ее пожала.
Я - тебе нужна помощь?
Е - да... - он немного помялся, а после продолжил - мою...маму убили...в нашей квартире сейчас пусто, только мебель и мама...она умерла - он начал плакать, мне стало его жалко, я села на диван и взяла его на руки - можно я у вас поживу? - говорил он обнимая меня
Я - конечно, малыш...все будет хорошо! Я обещаю, слышишь? Ты мне веришь?
Е - да, я верю вам, вы очень добрая! - он еще сильнее и крепче меня обнял.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя