Я - коть...что случилось? - после моих слов он ещё сильнее прижал меня, от чего мне стало не много не комфортно
Д - мне звонила бывшая...Астрид
Я - и что в этом плохого?
Д - малышка, до неё походу дошла информация о том что я был с тобой вчера) - он поднял свою голову и посмотрел в мои глаза, в его бездонных чёрных глаз было видно, на сколько он расстроен, ему грустно)
Я - я тебя поняла... - я начала пытаться вылезти из его хватки, у меня это получилось, ведь парень был на столько расстроен что у него не было сил, я встала с него и отправилась в ванну, закрыв дверь на ключ, я скатилась с неё и из моих глаз полились слёзы, ведь я думала что он до сих пор у него есть чувства к ней... ну а зачем он тогда со мной начал встречаться? Чтобы ее побыстрей забыть? И что мне делать? Может уехать домой? Вот только я начала думать что моя жизнь налаживается и тут на тебе...
Д - малышка, ты не правильно все поняла, выходи я тебе все объясню) - перебил он мои мысли и долбился в дверь, после этого у меня с новой силой пошли слёзы. Я ему не отвечала, а Дима начал паниковать, ведь он не знал что я буду делать сейчас в ванной, он пытаться проникнуть в мою голову, мои мысли с помощью своих бесов, у него не получилось, ведь я почувствовала что хочет он сделать и сделала защиту чтобы он не смог залезть в мою голову. От этого он ещё больше испугался и начал ещё сильнее долбить в дверь, еще минут 10 он непрерывно стучал, а потом куда-то ушёл, а я все так же сидела на полу облокотившись на дверь и плакала, спустя несколько минут я уснула.
*пов Дима*
Сидел на кровати а на мне сидел мой малыш, она меня пыталась успокоить, перебирая своими маленькими тоненькими пальчиками мои волосы, но ничего не выходило, спустя минуты 2 она спросила
С - коть...что случилось? - после этих слов, я собрал все свои мысли и чувства в кулак и сказал
Я - мне звонила бывшая...Астрид
С - и что в этом плохого? - она явно не понимала что происходит
Я - малышка, до неё походу дошла информация о том что я был с тобой вчера) - после моих слов, она убрала свои руки с моих волос, пытаясь выбраться из моей хватки, она сказала
С - я тебя поняла... - после этого, я был немного в шоке от ее реакции, ведь она меня неправильно поняла, я ослабил хватку, а она воспользовавшись моей слабостью выбралась из моих объятий и быстрым шагом направилась в ванну, спустя пару секунд я услышал щелчок замка, что означало что она может сделать с собой все что угодно)Я резко встал с кровати, сказал что она не так все поняла, подошел к двери, ведущей в ванну, и начал долбиться говоря чтобы она вышла и я ей все объясню) она молчала и я подумал что она уже с собой что-то сделала, но меня успокоил ее всхлип, видимо она начала плакать. Я еще больше испугался за неё и решил залезть в ее мысли, и узнать что она собирается делать, я призвал одного из бесов и я начал зайти в ее мысли, но у меня ничего не получилось, либо она что-то с собой сделала, либо она поставила защиту, что маловероятно, но я старался верить во второй вариант, потому что я не хочу терять свою малышку, я ещё минут 10 подолбил в дверь, а после вспомнил что у меня сегодня испытание и мне нужно успокоится, как раз схожу за ключом от ванны нашего номера на ресепшен, я пошёл вниз и спустя две минуты я уже вставил ключ в дверь, которая вела в ванную, где была моя малышка, пока я открывал дверь я молил всех о том что бы она ничего с собой сделала. Спустя несколько секунд я отварил дверь, и прямо на пороге лежал мой лучик, ее кофта была мокрая, видимо она очень сильно плакала, вот я дурак, зачем я вообще сказал про эту бывшую, тупая Астрид зачем она мне вообще позвонила? Я взял, маленький комочек счастья и положил на кровать, после переодел ее, ведь мне не надо чтобы она заболела, я ее укрыл и написал своему другу, который жил в Уфе ( мы сдесь проходили испытание) и попросил чтобы он приехал и последил за моей принцессой, потому что я боюсь что она соберётся уехать или что-то в этом роде, да и вообще я не хочу чтобы она была одна все время, когда я буду проходить испытание.
*переписка*
Я - Кирилл, привет! Можешь приехать на этот адрес *адрес*, я тебе здесь все объясню)
К - привет, ты что в Уфе?
Я - да, Кирилл это срочно!
К - через 5 буду)
Я - спасибо, ты настоящий друг)
*конец переписки*Спустя 5 минут Кирилл правда был возле отеля, он мне позвонил и сказал чтобы я его встретил, я вышел, увидел его и помахал рукой, мол «иди сюда», он так и сделал, вот мы с Кириллом уже заходим в номер...