Часть 38

282 8 0
                                    

Я - он такой ахуенный, вауууу... можно я его потрогаю?!) - сказала я Диме он покачал головой, мол можно, а сам смотрел на меня как на дурочку, а после начал уладить мои волосы.
Я долго бы водила по его прессу своими пальчиками, но Дима уже устал ждать, и притянул меня, а после покрыл мою шею поцелуями, я лишь лежал под ним и задыхалась от удовольствия.
Спустя пару часов, мы обессиленные легли на кровать и в обнимку уснули( я не могу описывать все что было, из-за уважения к Диме, так что простите, но унижаться я не планирую)
*утро*
Дима проснулся первый и отправился на кухню, а я в свое время еще спала.
Проснулась я от того, что меня гладили по голове, а после начали целовать мое лицо.
Я протерла глаза, а после открыла их и увидела своего любимого человека - это был Дима!
Я приподнялась на локти и поцеловала его в губы, после Дима отстранился и сказал
Д - доброе утро, Котя!
Я - доброе! А где Егор? - наконец спросила я
Д - он с твоей мамой на ночевки у моего папы! Нужно же Егору с бабушкой и дедушкой общаться - сказал Дима и немного улыбнулся, все это время он перебирал мои волосы. Я улыбнулась его словам и заключила объятия.
Спустя пару минут мы отстранились друг от друга и направились на кухню, там мои глаза обрели вид пяти рублей. Потому что на столе я увидела зажженные красные большие красивые свечи, красиво подданные сырники с малиновым вареньем и бокалы, наполненные красным вином.
Я подошла к Диме и обняла его, а после отстранилась и поцеловала в губы, но перед этим сказав в губы
Я - Дима, ты самый лучший! Спасибо тебе за все! - а после наши губы соприкоснулись и целовались мы минут 10, но потом отстранились и приняли сидячее положение в наши стулья, поставленные друг на против друга.
Мы сидели и уплетали завтрак, было очень вкусно...И очень красиво!
Спустя пол часа мы опустошили бутылку, а так же доев наш романтический завтрак, мы отправились на диван, стоящий в зале. Мы приняли разные положения на нем и достав пледы и заранее подготовленные Димой вкусняшки, включили телевизор и начали просмотр романтического фильма «название».
Я сидела на диване и рядом сидел Дима, закинув руку мне на плече, а мои ноги лежали на коленках у моего молодого человека, мы наслаждались моментом и друг другом! Это был лучший день проведенный вместе.
Мы провели этот день только вдвоем, мы в руки даже телефона не брали! Нам не звонил никто! Как будто мы на этой планете одни, за время проведенное вдвоем, я даже честно маленько, но все же соскучилась по Егору!
Мы разговаривали на разные темы, так же мы посмотрели пару фильмов, мы проводили этот день только вдвоем, он был посвящен нам и только!
Вечером часов в 8 я решила позвонить маме и спросить как они там)
* разговор*
Я - привет, мам! Как у вас там дела? Что Егор делает? Не надоел еще?
М - привет, доченька! Дела хорошо, Егор сейчас играет с папой Димы, завтра должна приехать его жена, ну мама Димы и брат, поэтому завтра мы к вам утром, Егор не надоест никогда, он же даже ничего не делает чтобы так говорить)вы там как?
Я - мы нормально, сейчас вот лежим, спать наверно будем устали так, сегодня вроде бы ничего не делали ахха, а устали как будто картошку копали) 
М - может ты мне что-то сказать хочешь? Вы надеюсь второго ребеночка не сделали? - после этих слов Дима засмеялся, и мама тоже, а я сидела и отходила от шока, мне было немного стыдно перед мамой)
Я - нет, мам! Мы даже если занимаемся сексом, то только с зашитой! Мы еще к Егору не совсем привыкли, а ты еще одного хочешь!) - после этих слов Дима еще больше засмеялся, а я его ударила по плечу, ну а что он просто так смеется?
М - ладно, ладно все поняла. Ну ладно отдыхайте, а я пошла играть с мальчиками, люблю целую! - после этих слов она отключилась, а я села на торс Димы и начала бить его.
Он взял меня за талию и сказал
Д - малышка, ты чего так вскипятилась? - после этих слов он немного задумался, а после продолжил - у меня для тебя есть сюрприз, собирайся!  - после этих слов он положил меня на кровать и взяв руки в телефон он кому-то позвонил, и сказал что через минут 30 мы будем у него
Я - Дима, я с тобой никуда не пойду! - после этих слов он подошел ко мне и сказал
Д - малышка, ну не обижайся, мне было смешно просто, потому что твоя мама так смешно это сказала - говорил он, держа меня за плечи. - хочешь завтра пойдем смотреть квартиру или дом, а еще я месяц буду готовить завтрак, ты согласна?
Я - ладно - после этих слов, Дима взял меня за голову и поцеловал в губы, а после сказал
Д - а теперь собирайся!

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя