Я - малыш, собирайся, поедим домой, а после пойдем гулять со Львом, теть Леной, дядей Владом и бабушкой, ты согласен?
Е - да, да, конечно согласен! - он попрощался за руку со Львом и Владом, а после обнял Лену, затем подошел ко мне и обнял за ногу, я взяла его за руку и мы пошли к машине.
Обувшись мы отправились на улицу.
Е - Саша, можно я буду звать тебя мамой? - спросил он так же идя со мной за ручку. Я посмотрела на Диму и он помахал головой в знак согласия.
Я - конечно, малыш! Я не против! - он обнял меня, а после обратился к Диме
Е - а тебя папой звать буду!
Д - да, конечно, сынок) - после этих слов он взял Диму за руку и мы все вместе пошли к машине. Я открыла и помогла Егору забраться в нее, посадила в детское сидение, которое мы купили для него, после пристегнула и села вперед.
Спустя минут 5 мы были дома. Я отстегнула Егора и мы пошли в квартиру, а Дима перетаскивал пакеты в квартиру, где были новые вещи Егора. Я провела Егора на диван и включила телевизор, он стал смотреть мультики, а я спустилась к Диме, чтобы помочь занести пакеты.
Д - малышка ты чего спустилась?
Я - чтобы тебе помочь)
Д - да? Ну тогда бери вот эти пакеты - он подал мне два очень легких пакета, которые по весу как будто пустые, но я их взяла и занесла в квартиру, затем снова спустилась, он мне дал еще два пакета тоже легких, но не так сильно как прошлые, ну я их тоже взяла и принесла в квартиру, я снова спустилась и Дима сказал
Д - солнце, больше легкого ничего нет, поэтому постой тут, а я пока что занесу эти пакеты - а махнула головой в знак согласия, Дима взял два пакета и понес в здание, а я стояла возле этих пакетов, а рядом была машина Димы.
Спустя пару минут он спустился, закрыл машину и взяла два последних пакета и мы отправились домой. Спустя пару минут мы уже разбирали эти пакеты в комнате Егора, а он в это время был в зале и смотрел какой-то мультфильм, спустя минут 10 мы закончили я поцеловала Диму в губы и пошла в зал чтобы позвать Егора и порадовать его обновками.
Я - Егор, мальчик мой...пошли в комнату у нас для тебя есть сюрприз!
Егор встал с дивана и подошел ко мне, взял меня за руку и мы отправились в комнату где было много вещей и пару игрушек.
Когда Егора это все увидел, он был очень счастлив, он начал прыгать от радости и подбежал к кровати где лежали разные вещи, он взял мягкую игрушку в виде милого мишки в руку и подбежал к нам и сказал
Е - Вы самые лучшие родители! Я вас люблю! Вы очень хорошие, мне нравится с вами быть и находится рядом. - мы с Димой присели на корточки чтобы быть с мальчиком на ровне по росту, а после Егор поцеловал нас в щеку и поблагодарил еще раз 10, мы его обняли, а после мы тоже его поцеловали
Мы встали с пола и мы пошли на кухню, я хотела чего-нибудь приготовить, но Дима помешал
Д - малышка, ты и так сегодня устала...садись за стол... - я села за стол - что будем кушать? - обратился Дима к нам.
Е - я не знаю
Я - я тоже...может закажем чего-нибудь?
Д - можно, пицца или суши? - спросил он у Егора
Е - пицца...что? Я не ел никогда такого) - он погрустнел, а я подошла к нему и обняла, а после сказала
Я - мальчик мой, не расстраивайся все хорошо) давай закажем и то, и то, а ты попробуешь и скажешь вкусно или нет, согласен?
Е - да, конечно согласен,но мне жалко ваши денежки, они ведь не бесконечные) - у него заслезились глазки, а я его еще крепче обняла и поцеловала в темянную часть(автор вспоминает биологию😂,ведь через полтора месяца начнётся школа😥)
Пока я успокаивала мальчика, Дима заказал пиццу и суши(Филадельфия и пару наборов), после он подошел к нам, взял мальчика на руки и понес на диван, ведь он хотел поиграть с ним, (мальчик был не против, а то подумаете что Дима в моем представление собственник и злодей😂)спустя пару минут они играли, а я решила пойти в комнату Егора и немного прибраться, ведь там все так же лежат вещи, я их сложила в шкаф, а после отправилась к мальчикам, я смотрела на них, сидя рядом и я поняла что Дима Матвеев достаточно хороший отец, ведь он любит его как своего, он проводит с ним много времени.