Ая вздохнула примерно тысячу раз за ночь и решила прогуляться по кампусу.Эта ночь четверга,и ей нужно было ехать к родителям после окончания пар.Ким почувствовала,будто бы ей нужно было сделать что-то с Хенджином до отъезда,но не смогла набраться смелости пойти и постучать в его дверь.
Брюнетка гуляла и заметила,что в пару общагах от нее-вечеринка.Когда она присмотрелась, увидела Хенджина,говорящего с каким-то парнем.Девушка пошла к нему,но Хван ее заметил и быстро направился внутрь.Онв вздохнула,понимая,что ей все таки придется зайти внутрь и найти его.Ая снова вздохнула, начиная пробираться в помещение,но кто-то вытащил ее.
—ты ненормальная?!—вскрикнул Чонвон, поворачивая ее лицом к себе.
—мне просто нужно поговорить с Хенджином—сказала Ая,пытаясь вырваться из его хватки.Ян вздохнул,наклонился и закинул ее на плечо—что ты делаешь,отпусти!—кричала Ким. К счастью, музыка была слишком громкой,и никто из не слышал.Чонвон обошел вокруг здания и поставил девушку рядом так,чтобы стена,если что, поддерживала ее.
—ты не будешь ходить на вечеринки колледжа одна! Большинство из них старше и выпускники, которым уже больше 22,и они без проблем смогут тебе подлить что-то,а потом заточить в постель—сказал Ян,наклонившись ближе к ней.Ая вздохнула и провела рукой по волосам.
—я просто хотела поговорить с Хенджином!—вскрикнула она.
—Хенджин сейчас плохо соображает,Ая.Он, вероятно,пьет,пока мы здесь разговариваем—сказал Чонвон.Ким начала смотреть по сторонам, но не на парня—хэй,посмотри на меня,Ая!— потребовал он,когда взял ее подбородок и приподнял,чтобы она смогла посмотреть на брюнета—пообещай,что ты не будешь ходить на вечеринки колледжа вместе с парнем.С Сону, Николасом,и даже с Таки. Пообещай мне,Ая!—потребовал Чонвон. Ая видела страх и беспокойство за нее в его глазах.Она вздохнула и кивнула.
—обещаю—сказала брюнетка.Ян облегченно вздохнул.Ая думала,что теперь он отойдет,но нет. Вместо этого Чонвон просто стоял в той же позе. Одна его рука,опирающаяся на здание,была над ее головой,а другая-огородила ее.Их лица были в паре сантиметров друг от друга.Брюнет начал наклоняться—мы не можем—сказала брюнетка, останавливая его.Чонвон вздохнул,но не шелохнулся.
—Ая,будет не так,как в прошлый раз.В этот мы оба одиноки—сказал он,наклоняясь.
—ты не понимаешь.Кажется,никто не понимает.Я обидела человека и правда беспокоюсь.Возможно он не волновал меня в романтическом плане,но он делал многое для меня.Я могла бросить его другими способами,но выбрала худший из возможных.Дела не в нас и не в дальнейших событиях,а во мне,старающейся вернуть дружбу, которая не должна была пропасть—закончила Ая свою небольшую речь,а Чонвон вздохнул,прежле чем отступил.
—понимаю—сказал он—но я проводу тебя домой. Но я пока недостаточно верю,что ты больше не пойдешь на вечеринку—серьезно сказал о,на что Ким закатила глаза,прежде чем они ушли.
Они ничего не сказали друг другу,кроме «пока» после возвращения в общежитие Аи.Когда девушка была вне поля зрения,Чонвон достал телефон и позвонил У Шику.
—малыш Ян! В чем дело? Ты сделал то,что мы говорили?—спросил мужчина.Брюнет кивнул, прежде чем ответить.
—да-да—сказал он.
—как он это воспринял?—спросил У Шик.Чонвон вздохнул.
—как должное.Он не ударил меня,но был расстроен—объяснил Ян.
—звучит правдоподобно.Я бы удивился,если бы ты был сейчас в больнице —сказал У Шик,а Чонвон вздрогнул.
—ну,спасибо—сказал он.Неожиданно У Шик ахнул,подумав о чем-то.
—хэй,у меня отличная идея! Лина довольно напряжена из-за ребенка в последнее время,и она не уходит из детской,толк о поспать.Поэтому мне понадобиться помощь с комнатой,а вы на какое-то время сможете отдохнуть от колледжа. Приезжайте на выходные!—сказал У Шик.Чонвон засмеялся из-за такого энтузиазма.
—не знаю.Предложение хорошее,но у меня много домашней работы—произнес Чонвон.
—и? Сделаешь ее здесь,в более спокойной обстановке.Ну же,Чонвон,у тебя есть время на раздумья.А в воскресенье может пойти погулять и прекрасно провести день—сказал У Шик.Чонвон вздохнул,обдумывая несколько секунд перед ответом.
—да,хорошо,ладно,звучит здорово—сказал он, улыбаясь.
—потрясающе! Увидимся завтра!—воскликнул У Шик до того,как повесил трубку.Чонвон засмеялся.Да,и правда,увидимся завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Подростковая литератураПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...