Глава63:Ее друг,Чонвон

112 14 4
                                    

Выходные пролетели очень быстро для Аи. Но времяпровождение с семьей и отвлечение от проблемы с отцом ненадолго улучшило настроение Ким.

Было начало февраля,и до конца учебного года осталось три месяца. Преподаватели начали говорить об окончании сдачи проектов,тестов и экзаменов. Ая решила сосредотачиваться на экзаменах,а потом решить,что делать с отцом.

Пока что ее первый курс был ничем непричмечателен,за исключением драмы. И теперь брюнетка хотела бы уехать в колледж в другом городе,ведь если она поступила в SNU, то,без сомнений,ее бы приняли и в другой колледж,возможно,только из-за таланта девушки.

Ая хотела воспользоваться последними несколькими месяцами учебы и сделать что-то существенное на первом курсе,из-за чего она действительно может захотеть вернуться в прошлое и все вспомнить. Никаких парней, никакой драмы,только веселье.

—Привет!-воскликнула Сана,когда Ким вернулась в общагу.

—Ну,не жадничай! Покажи его фотки!-взволнованно сказала Ян. Брюнетка засмеялась,вытаскивая телефон и листая фотки Чонина. Сана завизжала,когда взяла в руки телефон и села на кровать.-Ая! Он красавчик! У него твои глаза!-сказала блондинка. Ким засмеялась.

—Он еще малыш. С нетерпением жду,когда он подрастает,чтобы узнать его поближе.-она мягко улыбнулась.

—На следующей неделе ты отвезешь меня познакомиться с ним.- сказала Сана,из-за сего Ая мягко засмеялась.

—Я не хочу оставлять его. Он такой маленький и невинный. Часть меня хочет,чтобы я была рядом и защитила его.-заявила брюнетка. Ян хихикнула.

—У тебя будет достаточно времени после колледжа.- Сана протянула ей ее телефон. Ая улыбалась.

—Ты говорила с Сону?- спросила Ким. Улыбка на лице блондинки исчезла.

—А ты говорила с Чонвоном?-парировала девушка. Брюнетка усмехнулась,но кивнула.

—Ладно,ладно. Хороший ход.-ответила она.- Зотя наши ситуации абсолютно разные. Просто на заметку.- Ким саркастически улыбнулась.

—Совсем нет. Чонвон правда не изменял тебе. Думаю,тебе нужно дать ему шанс объяснится, даже если ты уже все знаешь. Главное-до окончания учебы и его отъезда в Лос-Анджелес. - Ая перебила ее.

—Он получил работу?.-спросила она. Сана засомневалась,но пожала плечами.

—Я не знаю. Каждый раз,когда я спрашиваю,он сменяет тему. Если честно,я думаю,что все зависит от тебя.- брюнетка отпустила взгляд и кивнула.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя