Каникулы в честь дня благодарения подошли к концу,и ребятам пришлось вернуться в колледж. Хотя они и не должны были оставаться там на время Рождества,которое было уже не за горами.
Ян вернулась отдохнувшей,казалось,что они хорошо провели время,создавая прекрасные воспоминания,и блондинка сблизилась с семьей своего парня.
Чонвон и Ая наконец-то провели время наедине, поэтому Таки предложил Сане помочь распаковать вещи и побыть с ней сегодня. Парочка была рада тому,что они решили провести день в общаге Чонвона.
—не вижу смысла распаковывать вещи,если мы опять скоро уедим.—сказала Ая,лежа на спине кровати брюнета и уставившись в потолок, держа руку под головой.
—мы ведь будем здесь еще три недели до Рождества —мазал парень,заканчивая убирать их.—спасибо за помощь.—с сарказмом сказал он и лег на кровать,нависая над брюнеткаой. Она улыбнулась и потянулась,чтобы поцеловать его. Через несколько секунд Чонвон отстранился и просто лег рядом,а Ая-на бок, прижимаясь к его груди. Ян сначала смотрел на ее плечи,а потом поднял взгляд на девушку.
—может,стоит рассказать семье о нас?—спросил он. Ким села и удивленно посмотрела на него.
—серьезно?—спросила она. Чонвон пожал плечами и взял ее за руку.
—не знаю,это,в конце концов,благодаря этому мы проведем каникулы вместе,потому что не быть с тобой во время дня благодарения оказалось пыткой.—честно сказал парень. Ая прикусила губу и покачала головой.
—ты должен был сказать что-то,ведь я заставляла Таки прикрывать нас,пока мы уходили куда-то.—сказала Ким. Это было правдой,Чонвон не один раз за каникулы говорил,что хочет провести время наедине с Аей.
—вот именно,ты была с Таки всю неделю. А Саны и Сону там не было,и я не хотел бы,чтобы Таки чувствовал себя некомфортно рядом с твоей семьей,пока мы где-то с тобой целуемся—признался он. Брюнетка улыбнулась.
—ну,Сана и Сону будут здесь на Рождество,и это даст нам немного времени на уединение.—сказала Ая,наклоняясь и снова целуя парня. Чонвон отстранился и вздохнул.
—может,все таки нужно рассказать нашим семьям?—Ким уставилась на него,а затем вздохнула,снова откинувшись на спинку его кровати.
—я думала,ты не хочешь никому ничего говорить,пока мы не побеседуем об этом после праздников.—сказала она. Парень кивнул.
—да,просто я не люблю лгать своей семье. И я, точно знаю,то,что ты лжешь Сане,убивает тебя изнутри.—Ая прикусила губу.
—это так. Но я до сих пор думаю,что мы должны подождать окончания праздников,рассказать всем на Рождество будет ошибкой. Вместо отдыха и веселья все будут пялиться на нас,и не предоставляя никакого шанса насладиться друг другом. Особенно когда Сана не будет разговаривать со мной из-за этого.—Чонвон кивнул и взял ее руку в свою.
—ладно,подождем окончания нового года,но потом скажем. Потому что независимо от того, что произойдет с нами,я не хочу проводить последние несколько месяцев здесь,и лгать им.—Ая кивнула,соединив их пальцы вместе и снова потянувшись за поцелуем.
Когда губы Аи коснулись его губ,он взял ее за талию и посадил ее так,чтобы она была на нем. Они были так увлечены поцелуем,что не услышали,как открылась дверь.
—серьезно,Чонвон?! Ты не мог оставить носок на двери или что-то типо того?!
Чонвон и Ая отстранилась от друг друга так быстро,что Ян ударился головой о спинку кровати. Он приложил руку к затылку,смотря на веселое лицо соседа.
—очень смешно.—поморщился парень,потирая голову. Брюнетка отпустила глаза,краснея и пытаясь поправить рубашку. Вдруг широкая улыбка озарила лицо Ники.
—подождите-ка,вы наконец-то вместе!—кричал он,игнорируя взгляд со стороны друга.—это великолепно! Наконец-то Чонвон пришел в себя,я все время был за тебя,Ая.—сказал Ники, когда подошел и похлопал девушку по плечу.
—ой,мне нужно идти. Увидимся позже,Чонвон. Пока,Ники.—Ая помахала,схватив сумку и направилась на выход. Тишина продолжалась около минуты,а потом Ники дал подзатыльник другу.
—ауч! Какого черта!—крикнул Чонвон.
—за то,что не сказал о том,что вы вместе!—сказал Ники,скрестив руки на груди.—а давно пора!—произнес он,пытаясь глянуть на Чонвона, но улыбка явно ему мешала.
—да,но,мы решили держать это в секрете.—сказал Ян. А выражение лица Ники оставалось невозмутимым.
—почему я вообще беспокоюсь о тебе?—спросил он,качая головой.—ты наконец пришел в себя,встречаешься с ней,но решаешь никому не говорить,и в итоге все будет очень плохо.—Чонвон посмотрел на него,как на дебильного.
—это было ее идеей!—воскликнул он,тем самым заставляя Ники снова дать ему подзатыльник.
—прекрати винить ее во всем! Чтобы завязать отношения нужны двое .—сказал он. Чонвон закатил глаза.
—я ухожу.—проворчал он. На пути к двери Ники встретил его еще одним подзатыльником.
—за. Что.—возмутился Чонвон. Его друг пожал плечами.
—не знаю,но ты обязательно что-нибудь испортишь.—Чонвон закатил глаза и ушел с общаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Genç KurguПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...