Глава59: Полная история

80 7 6
                                    

Чонвон смотрел в телефон,медленно садясь на кровать.Его куртка сумка одиноко лежали на полу.

«Привет,Чонвон. Я знаю,это неожиданно,но мне просто интересно,можем ли мы встретиться в нашей любимой кофейне завтра утром. Мне нужно кое-что объяснить. Я не буду винить тебя,если не придешь,но,на всякий случай,я буду на месте около 8.~Юджин.»

Ян сделал глубокий вдох. Ему было интересно, чего же она все-таки хочет,кроме очевидных вещей. Парень провел рукой по волосам, пытаясь понять,как поступить. К сожалению,все мысли о Ае исчезли из его головы.

На следующее утро Чонвон открыл глаза, посмотрел на будильник. Было 7:30. Января поднялся,все также находясь во вчерашней одежде. Он совсем не спал,всю ночь думал о том,что делать с Юджин. Парень сделал глубокий вдох и принял решение.

В 8:15 оказался на против входа в кофейню,при этом пристально смотрел в окно на спину бывшей девушки. Юджин протягивала тот напиток,который обычно покупала,когда они приходили сюда. Ян открыл дверь и направился к ее столику,присаживаясь на простив девушки.

Юджин подняла взгляд,и взор Чонвона встретился с ее ошеломленным выражением лица.

—Я и не думала,что ты придешь.-сказала она, поставив чашку а стол,и откинулась назад,чтобы лучше рассмотреть парня.

—Я тоже не думал,что приду до сегодняшнего утра.-Чонвон пожал плечами. Юджин слегка улыбнулась.

—Ая знает,где ты?-спросила она.

Ая. И что-то щелкнуло. Ян закрыл глаза и вздохнул,вспомнив об их незначительной встрече,которая должна была состояться прошлой ночью. Он открыл глаза,и в этот раз его настроение было намного хуже,чем в прошлый.

—Слушай,Юджин,я здесь не потому,что у меня проблемы с Аей. Просто выкладывай,что хотела,и я пойду.- огрызнулся он и кивнул официанту,который спрашивал,желает ли парень сделать заказ.

—Я хотела извиниться.-сказала она.-Хотела объяснить все произошедшее.-Чонвон кивнул.

—Почему сейчас?.-спросил он.Юджин вздохнула.

—Потому что я хотела дать тебе не кого времени. И мне понадобилось время,чтобы добраться туда,где я поняла и наконец осознала все.- Чонвон ничего не сказал. Вместо этого он жестом показал ей продолжать.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя