Ян и Ким провели последние три недели,прячась и просто наслаждаясь друг другом до возвращения домой на Рождество. Пока что их никто не застукал,кроме Ники,из-за этого Чонвону,и еще и Ае,было труднее держать отношения в секрете.
Если спросить Ким о происходящем послание несколько недель,она опишет это,как просто наслаждение. Именно об этом она мечтала и представляла с 14 лет.
Они ходили на свидания,прятались после комендантского часа,гуляя ночью,Ян даже прошел лишние 2 километра,чтобы затащить ее в укромные уголки и комнаты кампуса, приобретая возможность просто побыть вместе в перерывах между парами. Это было Удивительно,даже слишком.
После свадьбы У Шика и Лины жизнь Аи стала проще. Она открыла себя для счастья и доверия. Но то,что ее отношения вроде бы ничего не делают,но «разрастаются»,угнетало ее. Ким не привыкла,что что-то хорошее происходит без плохого. Девушка пыталась упорядочить свои мысли,но это нелегко,когда вся жизнь зависит от вселенной,просто кидающей в тебя что-либо снова и снова.
Сейчас руки яви были в волосах Чонвона,пока его руки проводили по ее талии к спине. Их губы были соединены воедино,в то время как Ян прижал брюнетку к парте в пустующем кабинете. Это стало привычкой для них.
Чонвон приподнял ее,чтобы посадить на парту,а будильник на его телефоне сработал,из-за чего они подпрыгнули. Через мгновение он убрал руку со спины девушки,вытаскивая ее из-под рубашки,а другой свободной рукой отключил будильник.
—я опаздываю на пару истории.—вздохнул он, кладя телефон в задний карман. Ая улыбнулась, оборачивая руку вокруг его шеи,а затем помещая их на груди парня. Она слегка оттолкнулась от него,чтобы встать с парты.
—тебе пора,мне все равно нужно собираться. Мы уезжаем завтра,а из-за пар,домашки и тебя я не смогла ничего сделать.—дразнила брюнетка. Чонвон ухмыльнулся,наклонился и поцеловал ее еще раз.
—Ники сегодня улетает на последнем самолете в Японию. Ты можешь остаться со мной.—пригласил ее брюнет. Ая приподняла брови. Конечно же,она хотела провести время с Чонвоном,но они еще не зашли настолько далеко.
—это большой шаг,тебе не кажется?—спросила Ким,а парень пожал плечами.
—мы ничего не будем делать. Я просто хочу с тобой как можно больше времени до того,как мы снова будем притворяться друзьями целых две недели.—Ая вздохнула,думая над этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
أدب المراهقينПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...