Гоава61: Неожиданное обьявлнение

83 9 2
                                    

—Привет.-сказал Соджун,стоя за дверью общажной комнаты Аи и Саны.-Модно войти?.-спросил он. Брюнетка смотрела на подругу, которая не знала,что сказать.

—Зачем ты здесь?-спросила Ая. Прошли годы, начиная со средней школы,с тех пор как она не видела его или не слышала о нем.У Шик и Лина не упоминали его при ней,и сама Ким много не говорила о нем.

—Я хотел поговорить. О чем-то,что,по-моему, тебе нужно знать.-сказал он. Ая тяжело сглотнула,крепче держась за дверь.-Сана,да?- спросил Соджун,смотря на блондинку. Она просто кивнула.-Рад снова видеть тебя.

В конце коридора послышались голоса,они приближались,завернув за угол,а затем резко остановились,приблизившись к прихожей. Соджун,Сана и Ая обернулись,видя Таки и Николаса. Таки узнал,кто этот мужчина,а Николас догадывался.

—Ая?-позвал Таки. Он пристально смотрел на мужчину. Ким так и не знала,что сказать. Поэтому Сана взяла все в свои руки.

—Встретимся позже.-сказала она Ае. Девушка кивнула,а Сана вышла из комнаты,становясь рядом с Таки и Никсом.-Нудно дать им не ного времени.-сказала она. Николас кивнул и последовал за Саной. Таки посмотрел на Аю последний раз,прежде чем присоединиться к друзьям.

Ким сделала глубокий вдох и отошла. Соджун поколебался,но все переступил порог. Ая закрыла дверь и скрестила руки на груди,а затем повернулась к нему. Она ждала,пока отец скажет что-нибудь,что угодно. Казалось, брюнетка не могла вымолвить и слова.

—У тебя мило.-сказал Соджун,немного пройдя по комнате.-Когда У Шик сказал,что ты поступила в SNU,я обрадовался,что ты здесь с ребенком семьи Ян .- произнес он и взял рамку, где была фотография Аи,У Шика и Лины.

—Ты говорил с У Шиком?-Ким сузила глаза. К ней вернулся голос.Соджун поставил рамку обратно на комод и поднял взгляд на Аю.

—Совсем недавно. Я звонил твоей маме,чтобы узнать,какие у тебя планы на эти дни. На звонок ответил У Шик. Скажу точно,если бы я был на его месте,я бы не отвечал также вежливо.- усмехнулся он. Девушка могла толк о представить,что У Шик хотел сказать ему.-Он, кажется,очень милый и добрый по отношению к тебе и к твоей маме. Надеюсь,он для тебя именно такой отец,каким я так и не смог стать.

—Не волнуйся,он даже больше.-отозвалась Ая. Соджун посмотрел на дочь,а затем отпустил взгляд,после чего,не зная,куда себя деть, посмотрел в окно.-Зачем ты здесь?-спрочила брюнетка. Мужчина вздохнул,снова смотря на нее.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя