—так,нам нужно поговорить—сказала Ая,пока лежала в объятиях Чонвона в его комнате в общаге. Ким лежала на спине,а Ян-на боку,при этом обернув руку вокруг талии девушки и вырисовывая круги на ее открытой коже из-за того,что задралась ее рубашка. Другой рукой он поддерживал голову и опирался локтем на подушку рядом с Аей.
—о чем?—спросил парень. Темноволосая пожала плечами,проводя пальцем по его предплечью.
—обо всем,начиная с Сону и Саны—сказала она,глядя ему прямо в глаза.Чонвон вздохнул, смотря на ее пальцы,а затем-снова на нее.
—мне это не нравиться,но мы не должны вмешиваться,это не наше дело—често сказал Ян. Ая подняла бровь.
—ты говорил совсем другое,когда столкнулся с Сону—сказала она,на что Чонвон кивнул головой.
—это просто вывело меня из себя—признался он. Ая в замешательстве покачала головой.—слушай,я не думаю,что Сону мог бы специально обидеть Сану. Он хочет сделать ей предложение,возможно,она будет немного в шоке,но это его решение. Согласиться или отказаться-решение Саны,мы не можем помешать им.—сказал он. Ая уставилась на Чонвона и вздохнула.
—я просто не хочу видеть,как рушиться ее жизнь—честно ответила девушка. Брюнет нахмурился.
—думаешь,ее брак с Сону будет ошибкой?—с любопытством спросил парень. Ким покачала головой.
—я думаю,что Сана и Сону идеально подходят друг другу,но так же я думаю,что один неверный шаг может стоить им всего,что у них было. Я не знаю,женитьба в университете кажется слишком рисковым шагом,особенно на первом курсе .—сказала Ая. Чонвон понимающе кивнул головой.
—но ведь Суа и Джейк сделали так.—произнес он. Ким засмеялась.
—мы-не Суа и Джейк. Возможно,пора прекращать вести себя так.—сказала она,пожимая плечами.—думаю,если Сону действительно хочет сейчас жениться на Сане, то он захочет жениться на ней и после выпуска.—сказала Ая. Чонвон улыбнулся и убрал руку с ее талии,поднося к щеке.
—знаю,все,что ты хочешь-защитить Сану,а теперь,когда Сону хочет жениться на ней,эта защита идет на нет.Но ты н можешь помешать ей сделать все,чем она занимается. Пусть Сана сама принимает решения. Она-такой же человек, как и ты. Просто позволь ей сделать свой выбор. Когда-то я говорил тебе,что старшая школа-это твоя последняя остановка до взросления,получения письма о зачислении в SNU стало абсолютно новым началом для тебя и твоих друзей. Теперь вы начинаете свой путь, принимаете решения самостоятельно, посещаете разные пары,выясняя,кем хотите стать. Вот и все,Ая.—сказал он. Брюнетка некоторое время смотрела на него,а затем вздохнула и кивнула.
—эти письма о зачислении действительно пришли с предупреждением—пошутила она,из-за чего Чонвон засмеялся,а потом наклонился и поцеловал ее.Ая позволила ему взять всю инициативу на себя на несколько минут,прежде чем слегка оттолкнула его и провела рукой по волосам.—мы еще должны поговорить о том,что будет после того,как ты выпустишься.—сказала девушка.Чонвон тяжело сглотнул и покачал головой.
—у нас будет время для этого разговора.—сказал Ян. Ая кивнула.
—знаю,знаю,но мне хочется знать,как обстоят дела,прежде чем ты примешь решение идти в ФБР. Я не хочу удерживать тебя от того,чего ты хочешь,только потому,что мы не хотим находиться далеко от друг друга в течении следующих трех лет.—произнесла Ким то,что думает.Чонвон улыбнулся.
—давай посмотрим,как далеко мы продвинулись,когда придет время моего выпуска. Тогда мы сядем,и все обсудим,обещаю.—сказал он.Ая поколебалась секунду,прежде чем кивнула и согласилась с этим планом.—теперь,можем ли мы,пожалуйста,вернуться к тому,чему занимались,пока что-нибудь не случиться,и мне и тебе нужно будет уйти?—спросил он. Ким покраснела,прикоснувшись к его шее,а затем к его губам.
*****
Чонвон и Ая целовались и дурачились еще час, прежде чем девушка решила,что ей пора вернуться и посмотреть,сколько Сана успела сделать в их комнате.
—мне нужно идти—сказала она,хватая куртку и надевая ее. Чонвон с грустью посмотрел на девушку,прежде чем встал с кровати и заключил ее в объятия.
—придешь позже?—с надеждой спросил Ян. Ая вздохнула,качая головой.
—если я буду слишком часто уходить,начнут что-то подозревать. И Сана уже злиться,потому что думает,что у меня есть от нее секреты.—сказала брюнетка,поместив руки на грудь Чонвона. Парень подал плечами.
—но это ведь правда.—дразнил он. Ая закатила глаза и шутя толкнула его в плечо.
—заткнись,не в этом дело.—сказала Ким. Чонвон улыбнулся,наклоняясь и целуя ее,прежде чем отпустить.
—будь осторожна.—сказал он. Ая кивнула.
—обязательно.—она еще раз поцеловала парня, затем взяла сумку и ушла из общаги.
Ура! Я наконец-то дописала эту главу.Как ваши дела? Надеюсь,что очень хорошо.Хотела сказать,что глава хоть и поучилась маленькая,но я очень страшилась. Очень сильно извиняюсь,что меня не было так долго. Из-за учебы и работы,почти нет времени. Надеюсь,хоть как-то я смогла вас порадовать новой главной. Люблю вас🤍
Автор🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Подростковая литератураПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...