14 февраля настигло Аю повсюду. По ее мнению,просыпаться было ужасно. Смотреть на то,как люди целуются и раздают друг другу валентинки в форме сладостей,выводило девушку из себя.
Она этого не ожидала. Ая знала,что будет происходить,когда она проснется. Ким даже не представляла,что когда-либо так сильно возненавидит этот праздник. Такого никогда и не было,но чувство горести настигало все сильнее с каждой увиденной парочкой ее валентинкой.
—Ты так удрученно просто потому,что у тебя нет никого,кого можно поцеловать,или с кем нибудь обменяться конфеткой.- сказал Николас, когда они шли на последнюю пару. Ая посмотрела на него злейшим взглядом,прежде она ни одного человека им не одаривала.
—Посмотрите-ка,кто заговорил.-едко произнесла девушка. Николас закатил глаза.
—Я одинок,потому что так хочу. А ты одиночка, потому что тупица.- Николас заскочил в кабинет,пропустив уже почти летящую сумку Аи,и усмехался всю дорогу до своего места. Ким взглянула на него,когда проходила,и села за ним.
Доставая учебник и кладя их на парту,она катила глаза из-за тупой усмешки профессора, которая зашла в кабинет и поставила коробку конфет на стол. Этот день быстро не пройдет.
*****
—Знаешь,тебе не обязательно было приходить.-сказала Сана,надевая куртку.- Я поеду с Чонвоном.
—Последнее,что мне нужно-чтобы твоя семья поняла,что что-то произошло между мной и Чонвоном,и я не пропущу его вечеринку,даже если настанет конец света. Не нужно заставлять их думать,что что-то случилось.-сказала Ая, когда схватила сумку и перекинула ее через плечо.
—Но все изменилось. Вы теперь едва говорите друг с другом. Вы видитесь только тогда,когда проходите через один коридор или идете в одно и тоже место. Вы ведь здороваетесь и отходите друг от друга. Это грустно,если честно.- призналась Сана. Ким показывал головой.
—Неважно. Мне нужно продержаться так до мая.-заявила брюнетка. Ян встала,вздохнув и повернулась к подруге.
—Не могу поверить,что Чонвон согласился на эту работу только потому,что ты это сказала.- сказала она,скрестив руки и нахмурившись. Ая покачала головой.
—Неважно. Мне нужно продержаться так до мая.-заявила брюнетка. Ян встала,вздохнув и повернувшись к подруге.
—Не могу поверить,что Чонвон согласился на эту работу только потому,что ты так сказала.- сказала она,скрестив руки и нахмурившись. Ая покачал головой.
—Я была единственной причиной,по которой Чонвон хотел остаться тут. То,что мы больше не вместе,не влияет на его желание остаться. Это его мечта. Всегда следуй мечте.-произнесла Ким. Сана вздохнула.
—Есть и друге,кто хотел бы,чтобы Чонвон не уезжал,понимаешь.-сказала она. Ая кивнула.
—Так скажи ему. Но я не буду его причиной отказала от этой работы,Сана. Я не могу.- твердо сказала девушка. Блондинка кивнула.
—Нужно идти. Он будет нас ждать.-произнесла Сана. Ая по пути захватила свою куртку и закрыла дверь,когда подруга вышла.
******
Поездка к квартире семьи Ян была полна разговорами Саны о ее учителях и домашке. Чонвон был увлечен разговорами с племянницей,но каждые несколько секунд он смотрел в зеркало,чтобы взглянуть на Аю.
Ким сказала Сане сесть вперед,чтобы ей не пришлось разговаривать с Чонвоном. Она поздравила его с днем рождения и быстро обняла его,а затем села назад,не делая еще больше неловкостей,чем уже есть.
Они остановились перед домом,и Ая вскочила так быстро,как только могла,пока Сана пререкалась с дядей.
—Ты серьезно собираешься принять предложение о работе в ЛА?- спросила блондинка,пока парен смотрел,как Ким заходит в здание. Он вздохнул и посмотрел на девушку.
—Похоже на то. Я уже позвонил им и договорился о встрече в в апреле. Я отпрошусь и полечу туда. А в мае я соберу вещи и подготовлюсь к тренировкам.-сказал он. Сана прикусила губу и села на свое место.
—Что,если я не хочу,чтобы ты уезжал. Что,если я попрошу тебя остаться,и Ая тут не причем. Я просто не хочу потерять тебя в этих солнечных пляжах.-тихо сказала блондинка. Чонвон посмотрел на нее и улыбнулся.
—Сана,я всего лишь перезвонил. И ты это понимаешь. То,что я переезжаю в ЛА из-за работы,не значит,что я перестаю быть твоим дядей. Когда я там устроюсь,вы с Минхо сможете приехать ко мне в любое время. Лето, весенние каникулы,праздники. Иногда я буду дома. Ты не потеряешь меня.-парень положил руку на плечо Саны,она подняла на него взгляд, прежде чем заключить его в объятия.
—Я буду очень скучать,Чонвон.-произнесла блондинка,пытаясь сдержать поступающие слезы. Ян поцеловал ее в макушку.
—Я тоже буду скучать.-заявил он.- Но ЛА же не далеко. Пока что тебе не нужно слишком сильно скучать. Давай пойдем веселиться.- сказал он, отстранившись. Сана улыбнулась,затем они вышли с машины и направились ко входу в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Подростковая литератураПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...