Глава44:Суа знает все

101 6 3
                                    

—привет!—прокричала Сана,открывая дверь в квартиру родителей.

—Сана!—воскликнул Минхо,когда встал с дивана и побежал обнимать сестру.

—привет,братишка! Мы пришли провести время с тобой!—воскликнула она.Ая закатила глаза из-за своей слишком драматичной подруги.

—привет,девочки! Как дела в колледже?—спросила Суа,когда зашла в гостиную.

—просто шикарно! Мне нравятся преподаватели,люди,с которыми я познакомилась-удивительны,а оценки-просто фантастические!—воскликнула как обычно счастливая Сана.

—замечательно!—сказала женщина и повернулась к Ае—Ая как у тебя дела?—взволнованно спросила она.

—эх—ответила брюнетка,плюхаясь на диван и переключая диван.Суа кивнула.

—вот и славненько—ответила она,когда повернулась к дочери—папа немного задерживается.У него сегодня была встреча в школе—Суа снова направилась на кухню.

—ты уже купила костюм на Хэллоуин?—спросил Минхо и сел на диван рядом с Аей.Брюнетка улыбнулась и повернулась к нему.

—да.Но тебе нужно подождать,чтобы увидеть его—дразнила она,ущипнув его за нос.Минхо засмеялся,а потом встал и пошел на кухню.Саган вздохнула,садясь за стол с младшим братом.

—ну,как у тебя дела с Сону?—спросила Суа,когда начала делать салат.Сана усмехнулась про себя.

—сейчас я его избегаю—пробормотала она.Суа приподняла бровь и посмотрела на дочь,в то время как Ая поежилась,услышав их разговор.

—ох!—воскликнула женщина—и почему же?— Сана вздохнула и подняла голову с гневными огоньками в глазах.

—потому что он хочет,чтобы я провела два праздника с его семьей.День благодарения и Рождество.Он сам не хочет быть здесь и не хочет,чтобы я была здесь.Обычно мы приходим к компромиссу,но сейчас он непреклонен—призналась девушка. Суа продолжала смотреть на дочь так же,как и Ая,слушая разговор.

—уверена,что твой отец не согласиться,и я не могу сказать тебе,что делать.Тебе 18,и ты живешь отдельно,ты теперь должна принимать какие-то решения сама—сказала женщина. Сана вздохнула,кивая и отпуская взгляд.—к тому же,день благодарения Рождество будут не такими без тебя,но вам с Сону хорошо вместе, уверена ты разберешься с этим.—сказала она. Сана улыбнулась ей.—а теперь. У Минхо новый костюм,и он ждал тебя целый день,чтобы показать его—блондинка улыбнулась,когда младший брат схватил ее за руку и потащил по коридору.

—тебе он понравиться!—кричал мальчик,а Суа услышала,как дверь спальни закрылась.

—ты!—воскликнула женщина,указывая на Аю. Брюнетка повернулась и посмотрела на нее.—дочь номер два,иди сюда—Ким улыбнулась, выключила телевизор и пошла садиться за стол.—что с тобой происходит? Ты знаешь то, чего не знает Сана?—спросила она,когда поставила все свои салатные штучки и села напротив Аи.Темноволосая прикусила губу.

—как ты узнала?—спросила она.Суа усмехнулась.

—ну же,Ая,с кем ты,по твоему,разговариваешь?—спросила женщина с сарказмом—теперь выкладывай. Что происходит?—спросила она. Ая вздохнула,смотря на свои руки.

—Сону хочет,чтобы Сана была с ним на двух праздниках потому,что собираешься сделать ей предложение на Рождество—глаза Суа расширились,когда осознала услышанное.

—о Боже—ответила женщина,начиная волноваться—ты уверена,Ая?—спросила она.

—он сказал,когда мы столкнулись,и я объяснила,почему Сана была расстроенна—сказала Ким.Суа вздохнула,смотря в коридор,а потом снова на Аю.

—о Боже—повторила она.

—мы пытались отговорить его,но он решил сделать это на Рождество. Мне не по себе из-за того,что не могу сказать Сане о произошедшем, я боюсь,что она идет настоял непосильное — произнесла Ая.

—думаешь,она согласиться?—спросила Суа. Брюнетка хотела ответить,но ее перебили.—конечно согласиться,это же Сана—Ким кивнула.

—я пыталась,Таки пытался,даже Чонвон сказал ему несколько слов,но он непреклонен—Суа подняла бровь.

—с каких пор ты начала разговаривать с Чонвоном ?—спросила она.Ая потрясено посмотрела на нее.

—мы,вроде как,говорили л Сону и Сане?!—спросила девушка.Суа кивнула.

—к сожалению,я ничего не могу с этим поделать.—ответила господа Ян—мы с Джейком поступили так же в их возрасте,и с моей стороны-сказать им,что это неправильно, было бы очень лицемерно.—Ая кивнула,зная,что Суа права—но мне придется поговорить с Джейком,когда придет время.Мы ничего не можем сказать Сане,просто будем действовать,пока не знаю,как,но мы с этим разберемся—кии кивнула,ведь женщина как всегда права.

—я просто в отчаянии.Она-моя лучшая подруга.—сказала блондинка.Суа кивнула,кладя свою руку на руку Аи.

—и моя дочь—ответила женщина.Сначала между ними воцарила тишина,но Суа снова разрушила ее—итак,ты и Чонвон.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя