—«Уже поздно возвращаться?»
Таки спрашивал себя,и медленно идя по коридору и кладя руки в карманы.
Он решил,что слишком долго откладывал разговор с Чонвоном. Вина берет вверх над ним, и парень знает,что правильнее будет извиниться перед Чонвоном за произошедшее с Аей.
Хоть Ким и сказала,что извиняется не за что, Таки все еще чувствовал себя виноватым. Он понимал ,что подруга просто пытается подбодрить его. Ему нужно уладить вопрос с Чонвоном.
Таки подогрел к комнате Яна и сделал глубокий вдох,доставая руки из карманов. Слегка сжав кулак,он постучал и стал ждать.
—Да?-спросил Ники,высунувшись из комнаты. Таки видел его всего несколько раз,но знал,что парень-сосед Чонвона.
—Извини,я ищу Чонвона.-сказал Таки.
—А можно поинтересоваться,кто ты?-спросил Ники. Таки раздраженно фыркнул.
—Таки. Друг Аи.-произнес он. Выражение лица Ники моментально изменилось.
—Так ты тот урод,из-за кого Чонвон и Ая расстались!-воскликнул парень.-Ну,так Чонвон говорит. Еще упоминал,что он когда-нибудь до тебя доберется...-он прервался,качая головой. Таки побледнел.
—Что?- тихо спросил он. Неожиданно на лице Ники появилась улыбка,и он засмеялся.
—Видел бы ты свое лицо.-продолжал смеяться Ники.-Я же пошутил.Чонвон только упоминал, что ты рассказал Ае про него и Юджин,больше он ничего не говорил.-произнес он.Таки облегченно выдохнул.-Как бы то ни было,ты смелый парнишка.- Ники подмигнул ему и шире открыл дверь,затем вышел и скрылся в коридоре.
Таки заглянул в комнату и заметил,что Чонвон, Силя на стуле,пялиться на него.Таки вынул руки из карманов и прочистил горло.
—Таки?-озадаченно спросил Ян.- Все хорошо? У девочек какие-то проблемы?-он встал со стула,говоря очень обеспокоенным тоном.Таки покачал головой.
—Нет,ничего подобного.-сказал парень.Чонвон медленно кивнул и сел обратно.-Просто..ну..я...- Таки вздохнул.- Я зайду?.-спросил он. Ян кивнул.
—Конечно.- произнес Чонвон. Он совсем не понимал,зачем пришел Таки.-С тобой все нормально?-спросил брюнет. Таки вздохнул, Чонвон мило общаешься с ним даже после всего,что он натворил. И из-за этого ему только хуже. Он должен был понять,что Чонвон-хороший парень,и не поступил бы так с Аей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Teen FictionПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...