Глава48:Крадущийся повсюду

117 12 1
                                    

Прошло несколько недель после Хэллоуина,и все начали готовится ко дню благодарения. Заканчивая сдачу экзаменов и подготовку,строя при этом планы. Праздник был совсем близко,и у всех была целая неделя,чтобы поехать домой, забыв о колледже. Ая сидела на улице,пытаясь работать над проектом,который поручил им Хисын. Они должны были работать над проектов в паре,но отложили его до начала года.

—могу я присесть?—Ая удивленно подняла глаза,смотря на того,кто только что пришел к ней.Хисын,ее преподаватель по искусству,стоял над ней с сумкой,перекинутой через плечо.

—конечно—скала темноволосая,убирая свои вещи с сиденья и ставя их на землю. Хисын благодарно улыбнулся и положил свои вещи, прежде чем сесть рядом.

—обещаю,что не буду подглядывать—сказал он,указывая на полотно.Ая усмехнулась.

—все нормально,во всяком случае,ты много не увидишь—произнесла девушка,поворачивая холст и показывая,что он пуст.Хисын наклонил голову и посмотрел на Аю.

—у тебя проблемы с вдохновением?—спросил парень.Ким вздохнула и подала плечами,кладя холст на стол.

—можно и так сказать. Заданием было изобразить то,за что мы благодарны,стоит,что много значит для нас в духе дня благодарения. Думать о чем-то не должно быть трудным бля меня—сказала Ая,очевидно,разочаровываясь в себе.Хисын улыбнулся ей.

—иногда,когда мы знаем,что у нас есть то,за что мы благодарны,это трудно изложить на холсте. Когда я только пришел в этот университет,я был в более эмоциональном состоянии. Стоит происходило в моей личной жизни,приходить к согласию было очень тяжело. И это даже труднее изобразить—объяснил парень.Хисын быстро стал любимым преподавателем Аи. Поэтому возможность услышать из истории очень интриговало ее.

—если не возражаешь,я спрошу,что произошло?—серьезно спросила Ая.Хисын улыбнулся, подвинув свой стул,чтобы лучше видеть темноволосую.

—я вырос в Сеуле-Кенгидо. Мои родители рано развелись,и я жил с мамой,но практически я жил с тремя моими лучшими друзьями.В старшей школе мы создали группу и переехали в Лос-Анджелес с меченой сталь рок-звездами. Мы так же закончили старшую школу,потом группа распалась,мы переехали обратно и поступили в университет. Это был плохой распад,у нас были разные ценности,и мы решили разойтись. И тогда я пришел сюда стать актером. Н кто не был на моей стороне. Потом я встретил девушку,которая была на факультете искусства,поэтому я решил побыть на нем в течении семестра,чтобы быть ближе к ней. Оказалось,что у меня хорошо получалось,и кто знал,что я стану преподавателем по искусству?—пошутил он,на что Ая засмеялась.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя