Уже суббота,а на следующий день Чонвону и Ае нужно возвращаться в колледж.Ян пытался поговорить с девушкой,но она никак не взаимодействовала с ним.Пока они с У Шиком работали в детской,Ая делала все,чтобы игнорить брюнета.Каждый раз,когда он выходил,чтобы взять что-то,она уходила в ванну,либо позвонить.Брюнетка не давала Чонвону шанса.В итоге парень сдался и прекратил пытаться.
—ну,похоже,твой блестящий план не работает—сказал У Шик,ухмыляясь жене.Лина вздохнула,смотря на Аю,которая залипала в телефоне.
—хорошо,тогда какой твой блестящий план?—спросила его женщина,У Шик снова ухмыльнулся.
—смотри и учись,малыш.Бери уроки у мастера—сказал он.Лина закатила глаза—Эй,Ая,можно поговорить с тобой минутку?—спросил У Шик, жестом прося девушку пройти за ним.Ая встала и вопросительно посмотрела на маму, которая просто подала плечами и последовала за ними.
—вот здесь—сказал Ким,приглашая Аю первой пройти в детскую.После того как она зашла, мужчина сразу же захлопнул дверь.Они с Чонвоном починили дверную ручку снаружи, но не внутри,и это означало,что парочка была заперта в детской,пока У Шик или Лина не откроют дверь.
—У Шик! Ты не можешь этого сделать!—кричала Ая,подходя к двери и начиная стучать. Чонвон поднял взгляд на недоделанную кроватку,а затем посмотрел на дверь.
—У Шик! И это твой гениальный план?!—кричала на него Лина с недоверием.Ким просто улыбнулся.
—он просто запер нас?—спросил Ян,когда встал с Пола.
—о,как будто ты не знаешь,что с этим делать!—огрызнулась Ая,а парень покачал головой.
—не знаю—сказал он,подходя к двери и хлопнув по ней ладонью—У Шик,открой дверь, это совсем не прикольно!—кричал он.
—У Шик,мы не можем оставить их там!—жаловалась Лина.
—конечно,можем!—сказал мужчина,улыбаясь—как ты сказала,они-взрослые люди,и найдут способ справиться с этим.Мы просто немного подтолкнули их—произнес У Шик и ухмыльнулся.
—У Шик!—кричала Ая.
—выпусти нас!—последовало от Чонвона.
—не-а.Мы пойдем ужинать,вернемся через несколько часов—сказал У Шик и взял Лину за руку.
—У ШИК!—одновременно закричали они.Ким вздрогнул.
—не беспокойтесь,мы принесем вам что нибудь—сказал он,прежде чем увел Лину из квартиры.
—пожалуйста,не говори,что они оставили нас—сказала Ая,закрывая глаза и немного паникуя.
—похоже на то—вздохнул Чонвон,прежде чем отошел от двери и провел рукой по волосам.
—и что будем делать?—спросила Ким,смотря на него.Брюнет пожал плечами.
—ничего—ответил Чонвон,садясь возле кровати.
—ничего! Ты издеваешься!—сказала она, широко раскрыв глаза.
—мы ведь ничего не сможем сделать! Пока что мы застряли в этой комнате —сказал Ян,снова начиная делать кроватку.Ая вздохнула,начиная щипать свои карманы и получая странный взгляд от Чонвона.
—черт! Я оставила телефон на диване. Ты взял свой?—спросила она.
—взял,но он сел—сказал парень,а Ая издала стон.—может,ты будешь чувствовать себя более расслабленно,потому что мы не выберемся отсюда в ближайшее время—сказал он,сосредотачиваясь на кроватке. Ким вздохнула,когда прикоснулась к стене и медленно спустилась вниз,притянув к себе колени.
Когда девушка ушла в глубокие раздумья,а парень затягивал болты на кроватке,между ними воцарила тишина.Они знали,что должны были сказать что-нибудь,но не находили причин.
Чонвон не хотел,потому что не знал,как начать разговор,а Ая-потому,что не хотела говорить с ним. Спустя некоторое время Ян положил гаечный ключ и посмотрел на брюнетку.
—гам нужно поговорить—сказал он,располагая свои руки на своем колене.Ая посмотрела на него.
—не думаю—сказала она.—если често,для меня вполне нормально сидеть и ждать их возвращения—заявила Ким,сложив руки и откинув голову назад.Чонвон закатил глаза, встал и взял кисточку.
—ничего такого.Просто пытаюсь заставить время идти быстрее—пробормотал он,на что Ая закатила глаза.
Несколько минут спустя девушка вздохнула и вставала,взяв свою кисточку.Она окунула ее в краску и начала рисовать,стоя рядом с Чонвоном.
—что ты делаешь?—шокированно спросил он. Ая закатила глаза.
—помогаю тебе—ответила она—как ты сказал, мы застряли здесь,поэтому так можем сократить время —сказала Ким.Чонвон кивнул.
—помогаешь вместо того,чтобы поговорить—хмыкнул он.Ая закатила глаза и повернулась к нему.
—ты хочешь помощи или нет?!—спрашивала/ требовала она .Чонвон оглядел комнату и заметил,что ни за что не сможет закончить самостоятельно.Он медленно кивнул и повернулся боком к рисунку.Ая кивнула, продолжая делать то же самое,не смотря на парня и секунды.
Ян смотрел на брюнетку,пока она рисовала. Хотя Ая и не разговаривала с ним,но охотно помогала. И он знал,что это было началом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Подростковая литератураПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...