Глава51:Ох,Таки

116 9 1
                                    

Ая застегнула рюкзак и закинула его на плечо, когда уже была готова к недельному отъезду. Наконец наступил день благодарения,и все были более,чем готовы уйти из колледжа и отправиться домой. Ая была одной из них,она не могла дождаться,когда уйдет от всех драм, которые начались с тех пор,как девушка поступила в колледж.

Сана уже уехала с Сону на неделю. Немного странно,что лучшей подруги не было рядом в этот день благодарения,но Ким не слишком парилась из-за этого,семья Ян все равно была ей семьей,даже если Саны и нет рядом.

—проходи!—крикнула Ая,услышав стук в дверь. Таки заглянул и улыбнулся,пока пробирался внутрь,туда,где была Ким.—что случилось?—спросила она. Парень улыбнулся,садясь на ее кровать.

—все уехали. Сана,Сону и Николас,все трое уехали,а Хенджин полетел домой утренним рейсом. Что ж,похоже на то,что здесь только ты и я!—воскликнул он,улыбаясь. Ая тоже улыбнулась. Они давно не проводили время вместе. Девушка была рада,что сможет провести праздники с Таки,потому что его семья была с ее семьей и Ян.

—по крайней мере,мы будем друг у друга!—сказала Ая,а парень кивнул. Вдруг Чонвон зашел в комнату,но остановился,когда увидел что Таки был там.

—о,привет,ребята. Я просто хотел увидеть Сану прежде,чем она уедет.—солгал он сквозь зубы, заметив растерянный взгляд Аи,пока она смотрела на Таки,который улыбался,смотря на Яна.

—она уехала утром.—сказала Ким. Девушка знала,что Сана ходила повидаться с Чонвоном еще утром,все,что она могла сделать-это пытаться продолжать лгать и убедить в этом Таки.

—о,ну,извините,что так врываюсь.Вас нужно довести до Суа и Джейка?—спросил Ян с надеждой,что,может быть,что Таки нужно попасть к ним.

—нет,спасибо,мы вместе поедем на метро.—сказал парень,на что вы хихикнула,заметив невозмутимый взгляд Чонвона.

—прикольно. Тогда увидимся там.—сказал он, прежде чем еще раз посмотреть на девушку и уйти. Ким облегченно вздохнула,прежде чем дважды проверила все,что она взяла. После того,как Ая взяла все сумки в руку,она обернулась,увидев Таки,который стоял близко к ней и улыбался.

—ну,привет.—пошутила Ким,парень просто ухмыльнулся,взяв пару сумок из ее руки.

—и как долго вы вместе?

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя