—Ну,как дела? Есть еще какие-то новости из ЛА?-спросила Ая,комфортно расположившись на стуле Чонвона. Ян подал плечами.- Они отправили мне что-то по почте. Хотят знать, заинтересован ли я до сих пор этой работой.- признался он. Ким кивнула.
—Ты примешь это предложение?- спросила девушка. Ян вздохнул.
—Полагаю,все зависти от дальнейшего хода моей жизни в течение трех месяцев. Вот если будет что-то или кто-то,ради чего можно будет остаться...- заявил брюнет. Он не хотел,чтобы Ая чувствовала себя виноватой или чтобы ей было неудобно. Парень просто озвучил свои мысли.
—Вообще-то,это твоя мечта. Будет очень плохо, если ты не последуешь ей.- сказала Ким. Чонвон молчал,смотря в пол.
—Говоришь,мне нужно согласиться?-спросил он. Брюнетка прикусила губу,чувствуя,как сводит живот.
—Именно так. Отказываться от мечты-отстойно.-ответила Ая. Брюнет кивнул.
—Я все еще думаю насчет того,чем хочу заниматься.- сказал парень.- Уезжать от семьи и всех друзей. Отправиться в совершенно другую стану,где я никого не знаю. Это слишком. Не знаю,готов ли я к этому.- признался он.
—Что ж,только ты можешь на это ответить. Никто,кроме тебя,не знает,что подсказывает тебе сердце.- произнесла Ким. Чонвон снова кивнул. Брюнетка отпустила взгляд,нервно играя пальцами.- У моего отца рак.- прошептала она. Ян резко поднял голову.
—Э...это ужасно. Мне жаль.-сказал он.Ая кивнула.
— Поэтому он приходил. Отдал письмо,объясняя все состояние в нем. Ему осталось максимум шесть месяцев. Он хотел,чтобы я узнала до того,как все ухудшится.
—Ты думала навестить его?-спросил Чонвон. Девушка покачала головой.
—Я не хочу ввязываться в это. Он сказал,что у него рак,теперь я знаю. Зачем говорить еще что-то. До его появления все было хорошо.- сказала она.
—Думаю,это нужно больше для твоего душевного спокойствия. Дай себе шанс сказать то,что хотела донести до него годами,пока не стало слишком поздно.- произнес Ян. Ая хмыкнула.
—Сейчас ты говоришь,как У Шик.-промямлила она. Парень подал плечами.
—У Шик-умный человек. И у него большой жизненный опыт. Он прошел через то же самое со своим отцом. Думаю,он просто хочет убедиться,что ты воспользуешься шансом,и знает,как значима эта ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Ficção AdolescenteПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...