Глава38:Строение

159 14 4
                                    

Ая сделала глубокий вдох,прежде чем подняла трясущуюся руку и постучала.Она ждала несколько секунд,сердце вырывалось из ее груди,девушка всегда была плоха в разговорах. Вдруг дверь широко распахнулась,а за ней стоял уставший,расстроенный Хенджин без футболки.

—привет-неловко и застенчиво сказала Ая, поднимая  руку,чтобы помогать ему.Хван просто стоял,смотря на нее.Он был шокирован ее появлением.

—привет-сказал парень в ответ с самой большой горечью,которую когда-либо слышала во время разговора с ним.

—давай поговорим?-спросила она,указывая на комнату.Глаза Хенджина внимательно изучали ее.Ая держалась,но могла сказать,что его взгляд был немного больше,чем просто пугающий.Хван отошел,оставляя достаточно места для нее.Она улыбнулась,когда прошла мимо и поставила вещи на кровать.

Хенджин закрыл дверь и провел рукой по волосам.Парень схватил футболку с пола, надевая ее.Затем он пихнул какие-то вещи в угол,и посмотрел на Аю,встретившись с не взглядом.Они молчали несколько минут,пока Хван не кинул ей разочарованный взгляд.

—ну,ты собираешься что-то говорить или просто стоять здесь?-спросил Хенджин.Ая отвела взгляд и кивнула.

—я..я просто надеялась,что мы поговорим о произошедшем—сказала Ким,а парень усмехнулся.

—я не хотел говорить,когда это произошло,и сейчас желание не появилось —сказал Хенджин,когда скрестил руки на груди и пристально смотрел на нее.Ая кивнула,она знала,что заслужила это.

—Хенджин,нам нужно поговорить ради нашей дружбы—сказал брюнетка,заставляя его засмеяться.

—ты серьезно думаешь,что мы будем друзьями после этого? Ты действительно живешь в мире фантазий—сказал Хенджин,качая головой.Ая тяжело сглотнула,чувствуя приближающие слезы.

—Хенджин,мне жаль—сказала она.Хван хмыкнул,кивая.

—жаль ей—прошептал он себе.

—слушай,я не виню тебя за твои чувства,потому что если бы это была я,то,скорее всего,все было бы хуже—сказала Ая.Хенджин повернулся к ней.

—Ая,представь,что ваше «однажды» все таки случилось с Чонвоном после того,как тебе исполнилось 18.Так что вместо того,чтобы бросить тебя ради Юджин,он оставался бы впереди всех и был с ней за твоей спиной. Представь,что бы ты чувствовала,ведь у меня сейчас то же самое.—говорил Хван,на что девушка понимающе кивнула.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя