Хенджин пощупал свой рюкзак,пытаясь найти проект по истории. Он опоздал на пару искусств, но это его не сильно беспокоило.Господин Ли хорошо к нему относился,и у парня были хорошие оценки. Но Хван не был уверен,что такая отмазка прокатит с Аей,она недавно начала наблюдать за тем,приходит ли он вовремя и не ухудшаются ли его оценки. Брюнетка стала для него словно приемная мать. Хенджин был уверен,что это просто способ не контактировать с Чонвоном и отвлечься от происходящего.
Пока он доставал проект,почувствовал,что кто-то схватил его за руку и потащил за здание. Хенджин споткнулся,но нашел точку опоры. Хван обернулся,и его настроение ухудшилось.
—Ян,да ты смельчак. Назови причину,почему я не должен впечатать в эту стену тебя.- прорычал парень. Чонвон закатил глаза,не принимая угрозы Хенджина всерьез. Конечно,у Хвана был неплохой удар,но Ян знал,что не уступит ему в драке.
—Потому что я уверен,что ты не захочешь объяснять Ае,почему вечером ты оказался в больнице. И из-за этого она возненавидит еще больше,чем сейчас.-сказал Чонвон,а Хенджин покачал головой.
—Я же говорил,оставь ее в покое.- сказал он, нахмурившись. Ян закатил глаза.
—Можешь заткнуться хотя бы на минуту! Мне нужно поговорить с тобой. Нужна помощь.- Хван усмехнулся.
—О,что я слышу. Ты бредишь,Ян.-Хенджин пытался уйти,но Чонвон не позволил.
—Я серьезно,больше никто не сможет помочь. Таки и Сону уже готовы проломить мне череп,а Сана не хочет еще больше расстраивать Аю. Поверь,я бы не пришел к тебе,если бы у меня были запасные варианты.-парень недоверчиво покачал головой.
—Что заставило тебе подумать,что я буду помогать тебе? Ая доверила тебе свое сердце,а ты растоптал его. Я не собираюсь помогать вредить.-Хенджин ткнул пальцем в грудь Чонвона. Ян разочарованно вздохнул.
—Ты не знаешь,что произошло! Никто не знает!-начал огорченный парень. Хван закатил глаза.
—Нам не нужно знать этой ситуации,чтобы понять,что ты идиотина.-поспорил он. Чонвон провел рукой по волосам.
—Ладно,хорошо! Если бы я правда хотел обидеть Аю,то зачем я отбрасываю свою гордость и прошу тебя о помощи? Почему я тогда очень хочу все исправить? Почему не сосредотачиваюсь на работе в Лос-Анджелеса после выпуска? Ведь я готов забить на мечту, чтобы быть с Аей.-спрашивал парень. Хенджин пристально смотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Teen FictionПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...