Глава45:Хэллоуин

110 9 5
                                    

Ая нанесла черную помаду и отошла,смотря на свой костюм. Подруги решили,что у них будут костюмы на одну тематику с Минхо.Суха тоже шла с ними на «сладость или гадость». Младший Ян оделся,как трусливый лев,а Суха-как Дороти.У Саны и Аи были костюмы ведьм. Блондинка была доброй ведьмой,а брюнетка-злой.

—мы выглядим замечательно!—завизжала Сана,делая селфи. Кто-то постучал в дверь.

—войдите!—крикнула Ая.Чонвон открыл дверь и посмотрел на костюм брюнетки.

—вау! Злая ведьма с запада. Все соответствует—сказал он,на что Ким просто посмотрела на него и показала средний палец.Ян улыбнулся, снова отдавая ключи племяннице.

—не забудь заблокировать двери после ухода—сказал парень,идя к Ае.

—мы просто оставим ее у родителей и поедем на метро—произнесла Сана,на что Чонвон приподнял бровь.

—на Хэллоуин? Это вряд ли—сказал парень, качая головой. Ая нахмурилась,смотря на него.

—с каких пор ты стал нашим телохранителем?—спросила она,подшучивая.Ян закатил глаза.

—слушай,я просто думаю,что безопаснее взять машину вместо метро. И не спорь.—сказал брюнет.Сана вздохнула,когда обувалась.

—нам не пять лет,Чонвон. Родители разрешили ездить на метро самостоятельно с двенадцати—сказала она.

—да,но Хэллоуин-это другое. На улице много плохих людей. Они в костюмах выглядят очень странно,откуда ты знаешь,может,это грабитель с настоящим пистолетом в руках. Мне не нравиться это,и то,что в этом замешан минхо—сказал им Чонвон.—и я уверен,если сейчас позвоню Джейку,то он согласиться со мной—Ая вздохнула и встала,а Сана вышла из комнаты, направляясь в ванную.

—улицы будут переполнены людьми,и мы будем добираться целую вечность. Что на это скажешь,Эйнштейн?—саркастически спросила Ким.

—тогда возьмите хотя бы Сону с Таки—сказал Ян. Брюнетка покачала головой.

—не вариант.Сана до сих пор не разговаривает с Сону,а Хенджин повел Таки на вечеринку.Они планировали это всю неделю,и Таки с нетерпением ждал этого.Я не отниму у него такой шанс.—Чонвон вздохнул,отвел взгляд ненадолго и подумал. Через минуту он посмотрел на девушку и кивнул.

—ладно. Тогда я пойду с вами—сказал он.

—ты же несерьезно—произнесла она.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя