Глава36:От сердца к сердцу

168 15 5
                                    

Прошло около двух часов,и Чонвон с Аей наконец закончили красить детскую. Пластмассу и газеты они убрали в мусорные пакеты.Ребята не могли делать что-то,пока краска не высохнет,а это занимало все 24 часа. Так что теперь им оставалось ждать,пока У Шик и Лина вернуться.

—интересно,где Лина и У Шик?—спросил Чонвон,прислонившись к спинке стула посреди детской.

—да,мне тоже. Я начинаю хотеть есть—сказала Ая,садясь в более удобную позу.Она также облокотилась о спинку стула рядом с Чонвоном.

—хотелось бы позвонить им.Сказать,что план сработал,и мы помирились—сказала Ким,а брюнет повернул голову к ней.

—да?—шокировано спросил он.Ая улыбнулась.

—да.Пребывание здесь,с тобой,позволило мне осознать,как сильно я скучала по тебе,когда мы были друзьями—сказала ему Ая.Чонвон почувствовал огорчение. Просто друзья. Он надеялся на большее.После минуты молчания, Ян вздохнул и заговорил.

—Ая,нам нужно поговорить—сказал он,качая головой.

—ну,Чонвон,мы только вернулись к хорошим отношениям.Не нужно это портить.—сказала брюнетка,тоже качая головой.

—не получиться.Ая,я не могу быть с тобой просто друзьями—произнес Чонвон,а Ким вздохнула.Она не хотела идти снова по этому пути.

—Чонвон,пожалуйста—сказала она,Ян продолжил.

—нет,пожалуйста,дай мне закончить—сказал он,тяжело сглотнув.Чонвон взял руку Аи в свою и воспринял это как хороший знак ,когда она не убрала руку и не оттолкнула.

—я люблю тебя—начал он,из-за этого Ким закрыла глаза.—извини,что заняло столько времени на осознание этого,и хотелось бы, чтобы это случилось раньше,но нет.Конда я увидел тебя с Хенджином как пару первый раз, понял,как сильно люблю тебя и каким был тупым.позволив тебе уйти—продолжил свою речь.

—остановись.Пожалуйста,остановись—сказала Ая,вставая с Пола и начиная ходить туда-сюда по детской.—я слышала подобное до этого.Ты мне нравишься,и мы должны дождаться нашего «однажды».Я прошла через это,Чонвон,а ты видел,как все это было.Не хочу проживать это снова,не могу и не буду—сказала Ая,качая головой.Ян поднялся с пола и встал перед ней.

—но такого больше не повториться! Теперь я знаю,что мне нужна только ты! И больше никто, Ая,поверь мне!—воскликнул Чонвон.Девушка покачала головой.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя