Глава39:Отношения таке сложные

138 12 2
                                    

Ким смотрела в потолок,лежа на кровати и думая обо всем произошедшем с Чонвоном.Ее взаимоотношения с Хенджином улучшились,они возобновляют дружбу,вопрос оставался только между Аей и Чонвоном.Точно ли она хотела быть с ним,рискуя снова пострадать? Этот вопрос беспокоил ее весь день,и девушка разрывалась между ответами на него.Вдруг дверь открылась,выводя брюнетку из транса,и она повернулась,видя очень расстроенную лучшую подругу.

—привет-сказала Ким,когда увидела,что Сана кидает вещи и опускается на стул.

—привет-пробормотала она в ответ.Ая с потехой посмотрела на нее.

—что случилось?-спросила она,садясь на кровать и сталкиваясь с Саной.

—мы с Сону поссорились из-за дня благодарения и рождественских каникул—сказала Ян.Глаза Аи расширились.Девушка совершенно забыла,что через неделю уже ноябрь,а значит начнутся каникулы.

—он хочет в Тэгу?-угадывала Ким.Сана кивнула.

—и хочет,чтобы я была с ним-ответила девушка.Ая приподняла бровь.

—оу-сказала темноволосая,а Сана кивнула в согласии.

—да,именно-ответила она-он хочет,чтобы я уехала с ним именно в выходные на день благодарения,и снова уехала на Рождество-рассказала Ян.

—он хочет,чтобы вы провели каникулы с его семьей?—шокировано спросила Ая.Это не похоже на него.

—ага! И он разозлился,когда я ему сказала,что хочу остаться в Сеуле.Сказала,что он может остаться со мной,но,видимо,это не вариант—жаловалась Сана.

—ну,а почему бы вам не прийти к компромиссу? Поедешь с ним на день благодарения,а он останешься на Рождество—сказала Ая так,как будто это было самым очевидным.

—не думаю,что он сейчас будет говорить со мной.Он ведет себя как дурачок—сказала брюнетка,закатив глаза.Ая улыбнулась своей подруге.

—уверена,что вы разберетесь.Как и всегда.—успокоила Ая,Сана улыбнулась.

—ну,а ты,есть какие-нибудь планы?—спросила она.Брюнетка засмеялась.

—Сана,ты же знаешь,каждый год я провожу каникулы с тобой и твоей семьей—сказала Ая. Сана пожала плечами.

—я не знаю.Папа сегодня сказал мне,что У Шик говорил что-то о возвращении Японию в этом году.Он хочет провести праздники с братом и семьей—сказала Ян.Ая приподняла брови.Для нее это было новостью.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя