Глава33:Начало выходных

181 17 8
                                    

—почему ты не сказал,что пригласил Чонвона на выходные?—ахнула Лина,беседуя с мужем.

—я не думал,что будешь против! Кроме того,могу спросить у тебя то же самое про Аю!—сказал У Шик,оглядываясь на двух детей,неловко смотрящих на друг друга.

—я хотела сделать тебе сюрприз,потому что ты был подавлен после ее ухода—спорила женщина,а Ким провел рукой по волосам.

—ну,что будем делать? Ая ненавидит Чонвона,а он не может сосредоточиться,находясь рядом с ней—сказал У Шик,а Лина вздохнула.

—мы будем здравомыслящими людьми и разберемся с ситуацией—сказала она,успокаивая себя.У Шик подал плечами.

—и как мы,по твоему,это сделаем?—спросил он,а Лина улыбнулась.

—смотри и учись—сказала она,после чего повернулась и направилась в гостиную.

—это было плохой идеей,наверное,мне лучше уехать—сказал Ян,идя к двери.

—нет,Чонвона.Останься,пожалуйста—сказала Лина,указывая на диван.Парень нерешительно сел обратно.

—я уходу отсюда—произнесла Ким,также идя к двери.

—Ая,сядь!—сказал У Шик,на что она повернулась и со стоном села с вещами на стул.

—слушайте.Мы облажались,не обсудив планы на выходные.Но что сделано,то сделано,и теперь мы можем просто хорошо провести время вместе.—сказала Лина и улыбнулась,оперевшись на руку мужа.Чононв улыбнулся,но Ая сохраняла свое каменное лицо.

—почему бы нам просто не поселить их отдельно на это время?—спросил мужчина,шепча это Лине.

—нет,У Шик,это будет называться игнорированием проблемы.Этим молодым людям нужно начать решать свои проблемы,а не бежать от них—сказала она,оглянувшись на Аю и Чонвона.

—спасибо,что пригласили меня,но я не хочу вторгаться в ваши семейные планы,госпожа Ким.—произнес Ян,когда смотрел на брюнетку,и снова встал.

—ты не мешаешь,Чонвон. Признаю,твой приезд был для меня сюрпризом,но я рада,что ты здесь—сказала она. Парень улыбнулся и снова неловко сел.

—слушай,почему бы не сделать то,что мы планировали изначально? Вы с Аей займетесь всякими девичьими штучками,а мы с Чонвоном поработаем в детской,также и с остальными многими планами—сказал У Шик,а Ая кивнула маме.

—можно,да. Но я хочу провести время вместе—сказала Лина,из-за чего брюнетка прикусила язык—О,мы можем поиграть в ту игру для пар,в которую играли Суа и Джейком!—взволнованно сказала женщина,и глаза Чонвона расширились,а Ая хмыкнула.

—мы-не пара,мам!—сказала она,Лина посмотрела на нее.

—я имела ввиду не романтическую версию—подтвердила она,а У Шик хихикнул.

—думаю,Чонвон и Ая предпочли бы не видеться в эти выходные. Ладно?—спросил мужчина,Лина покачала головой.

—нет,не ладно.—сказала она,поворачиваясь к молодым людям—слушайте меня,перед этим всем разрывом договора,вы были замечательными друзьями. Могли рассказать друг другу что угодно,умалчивая то,что вы согласились на это. Сейчас,возможно,сделке конец,а может-нет,но вам нужно убрать эту натянутость. Дружба,такая как ваша,не бывает так часто,используйте ее преимущества —сказала им Лина. Чонвон и Ая молчали.—теперь вы взрослые. Время начать действовать—ругала она их,вдыхая.У Шик улыбнулся.

—может,вам нужно провести эти выходные с пользой и начать все сначала.Разрядить атмосферу,даже если все закончиться не так,как вы хотите—говорил У Шик с двумя,но смотрел на Чонвона,когда сказал последнюю часть.Ая вздохнула и встала.

—где мы останемся? Если я правильно помню, единственная свободная комната это-детская—заявила она,а Лина вздохнула.

—кто-то может переночевать в детской,а другой-поспать на диване.Мы модем сделать только на такой короткий срок—сказал У Шик.Ая посмотрела на Чонвона и приподняла бровь,как бы спрашивая,чего он хочет.

—я буду спать на диване—сказал Ян,а брюнетка кивнула,схватив свои вещи и направилась в детскую.

—она придет в себя,Чонвон. Просто нужно время. Помни,что я тебе сказал—сказал У Шик, сочувственно смотря на него.Чонвон грустно улыбнулся и кивнул.

—надеюсь,ты прав. Я серьезно облажался— сказал он,качая головой.Лина улыбнулась.

—но как далеко ты готов пойти,чтобы поступить правильно,вот что действительно имеет значение—сказала ему женщина,прежде чем похлопала его по спине и,извинившись,пошла в детскую.

—если я хорошо знаю своих девочек,а это так,то она сама придет в себя—подтвердил У Шик,а Чонвон улыбнулся.

—хотел бы я знать,когда именно.Это было немного упростило мне задачу—сказал он. Ким кивнул.

—к сожалению,у нас нет такой возможности. Просто помни,что когда ты наконец поймаешь ее, не отпускай снова—Чонвон кивнул,прежде чем У Шик тоже похлопал его по спине и встал с дивана.

Ян знал одно:на выходных будет происходить какая-то чертовщина.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя