Глава25:Я любою тебя

200 14 5
                                    

Ни Ая,ни Чонвон не говорили ни слова.Они просто стояли,смотря друг на друга.Ким тяжело сглотнула,ведь она знала,что этот разговор будет ужасным.

—привет—сказала она,и Чонвон сузил глаза.Он усмехнулся.

—привет—сказал Ян в ответ.Ая сделала упор на другую ногу и смотрела в пол.

—наверное,ты уже в курсе—произнесла девушка, а Чонвон кивнул и ухмыльнулся.

—нам нужно поговорить—сказал он,заходя в комнату.Ая вздохнула и закрыла дверь,к нему повернувшись.

—Хенджин будет здесь в шесть,Чонвон,тебе лучше уйти—сказала Ким.Парень покачал головой.

—почему ты с ним,Ая?—спросил Чонвон таким грустным тоном,который прежде она не слышала от него.

—потому что он правда нравиться мне—сказала брюнетка,обернув руки вокруг себя,как бы защищаясь.

—нет,не любишь—заявил Чонвон,а Ая посмотрела на него.

—ты не знаешь,Чонвон.Ты -не я!—огрызнулась она.Обычно Ян прекращал,но у него был большой опыт потери,не говоря чего-то вовремя.

—я знаю тебя,Ая! Иногда ты забываешь это!—огрызнулся Чонвон,а Ая усмехнулась.

—неважно,Чонвон.У меня сейчас нет на это времени,мне нужно сделать кучу домашней работы и подготовиться к свиданию с моим парнем—сказала брюнетка,стараясь отмахнуться от него,но Ян поймал ее за руку раньше,чем она начала что-то делать.

—Ая,послушай хоть раз.Я пытаюсь тебе кое-что сказать,а ты конкретно игнорируешь меня—заявил Чонвон.Деыушка вырвала руку.

—возможно это потому,что меня не волнует,что ты хочешь сказать.Мне нравится Хенджин,а я-ему.Мы счастливы,Чонвон—сказала Ая,снова обернув руки вокруг себя.Ян тряхнул головой.

—я знаю о тебе больше,чем ты думаешь,Ая.Я знаю,что единственная причина,по которой ты встречаешься с Хенджином-это повод забыть меня,знаю,что ты все еще любишь меня,но делаешь вид,что это не так,потому что не хочешь больше страдать— заявил Чонвон,а Ая начала качать головой.

—прекрати—сказала она,отступив от него.Но он продолжал.

—я знаю,что причинил тебе боль,Ая,и я ненавижу себя.Когда я был с Юджин,я честно думал,что мы были созданы друг для друга —сказал Чонвон, садясь на кровать Аи,и продолжил разговор,пока Ким расхаживалась по комнате.

—пожалуйста,прекрати—умоляла она.

—но когда я увидел вас с Хенджином в ресторане, я ревновал—сказал он,смотря в пол.Ему нужно сделать это.

—Чонвон,пожалуйста—сказала Ая,начиная качать головой.

—и тогда я понял,что ты-моя единственная—шепотом закончил Чонвон,заставляя тем самым брюнетку поднять голову,она была в шоке—это всегда была ты,Ая—Ян посмотрел на нее,видя полные слез глаза.

—ты сказал Юджин?—спросила девушка и тяжело сглотнула.Чонвон отпустил взгляд,на что Ким усмехнулась.—чего и следовало ожидать—сказала она.

—я скажу—заявил Чонвон,а Ая засмеялась.

—конечно,ты скажешь.Сделаешь это,если я скажу,что тоже любою тебя и расстанусь с Хенджином—горько сказала она,а брюнет покачал головой.

—если честно,Ая,не думал,что ты это скажешь.Я практически расстался с ней—брюнетка снова усмехнулась.

—практически расстался с ней.Чонвон,ты не понимаешь?! Ты продолжаешь говорить,что я все еще нравлюсь тебе и все такое,но отказываешься расставаться с Юджин! Ели любишь кого-то,то тебе не нужно встречаться с другими,независимо от ситуации!—теперь была очередь Чонвона усмехаться.

—звучит так,как будто ты должна воспользоваться собственным советом—Ая тяжело сглотнула и отвернулась от него.

—не понимаю,о чем ты—Чонвон вздохнул,когда встал с кровати и схватил девушку за предплечье. В это время она ничего не думала,чтобы остановить его.Он развернул Аю лицом к себе.

—Извини,что был придурком,и извини,что только сейчас осознал,что все еще люблю тебя—Ким замолчала.Она просто смотрела на парня со слезами на глазах.

—ты не можешь говорить такое мне,Чонвон.Ты морочишь мне голову,когда говоришь это,но все также встречаешься с Юджин—призналась Ая,а глаза Чонвон стали глянцевыми.

—у меня не было таких намерений.Я люблю тебя и хочу быть с тобой.И знаю,что ты тоже хочешь быть со мной—Ая начала трясти головой, напоминая себе об Юджин и о том факте,что Ян до сих пор не расстался с ней.

—я сейчас с Хенджином,и я...—не успела та договорить,как Чонвон просто вовлек ее в поцелуй.

Стоп! У тебя есть парень,оттолкни его!

Мысленно Ая продолжала кричать на себя.Но вместо того,чтобы послушать внутренний голос, она закинула свои руки на шею Чонвона,пока его руки опускались к ее талии,и углубила поцелуй.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя