—вау!—сказал У Шик,когда Чонвон все рассказал—и на этом все закончилось?—спросил он,смотря в сторону дивана,где сидел парень.
—да—заявил Ян,кивая.У Шик вздохнул.Ая уже уехала,хотела начать готовиться к следующему тесту.Поэтому у У Шика и Чонвона была возможность свободно поговорить о случившемся.—что мне делать,У Шик? Я чувствую себя таким безнадежным—мужчина улыбнулся.
—начни все сначала—сказал он,а Чонвон откинул голову назад.—слушай,я знаю,что ты этого не хочешь,но все же так должно быть. Если вы будете пытаться,то нужно будет дать друг другу немного пространства до погружения во все—объяснил У Шик.
—что ты имеешь ввиду? Мне не нужно пространство,я точно знаю,чего хочу—сказал Ян,указывая на себя большим пальцем.
—серьезно? Слушай,Чонвон ,ты только что расстаться с девушкой,на которой собирался жениться.Ая только рассталась с парнем,и она думала,что он ей нравится.Вам нужно время, чтобы подумать,чего вы хотите от жизни и от каждого из вас. Ты когда-нибудь думал,что будешь делать после университета,если не женишься?—спросил У Шик.У парня было такое выражение лица,что Ким сразу понял.—вот с этого и начни,Чонвон.Поговори с ней о вашем будущем,построй дружбу,а затем,когда придет время,углубись в это.
У Шик закончил свою речь и похлопал чонвона по спине,вставая с дивана,направился в детскую и закончил переставлять мебель.
***
Ая вздохнула,когда пила кофе за одним из столиков.Она определенно не сдаст этот тест, потому что не понимала,что за дичь написана на этой странице.Хенджин был на середине объяснения этой темы,когда все это дерьмо произошло,и она не могла попросить его о чем то.
Она издала стон и в отчаянии бросила карандаш,прежде чем положила голову на руку.
—шесть—произнес голос,заставляя Ай поднять голову. Она улыбнулась,когда увидела,кто это.
—что?—с потехой спросила девушка.
—ответ-шесть.—объяснил Таки,кладя вещи и садясь рядом с Аей на скамейку.—я заметил,что у тебя появились проблемы,пока ты сидишь здесь.—сказал он,указывая на общагу.
—проныра—дразнила она,закрывая учебник по математике и убирая его в сумку.
—как прошли выходные с родителями?—спросил Таки,стуча пальцами по столу.Ая вздохнула.
—папа позвал Чонвона и не сказал мне. Очевидно,мама хотела,чтобы мой приезд на выходные стал сюрпризом для папы,поэтому тоже ничего не рассказала ему.В итоге,мы просто провели выходные вместе—ответила Ким.
—вау. Это жестко—сказал Таки,приподнимая бровь.
—ну,мы закончили на том,что разобрались во всем. Пока что мы будем просто друзьями,а затем увидим,что преподнесут нам жизнь. Думаю,мы хорошо поразмыслим,прежде чем начнем что-либо—сказала Ая.Таки держал бровь приподнятой,брюнетка засмеялась и легко пикнула его в плечо—это долгая история, не беспокойся об этом—сказала она.Внезапно лицо Таки стало серьезным.
—Ая,тебе нужно поговорить с Хенджином и замять конфликт между вами.Мне пришлось остаться с Николасом на все выходные,потому что у него за две ночи были две разные девушки—объяснил он,сердце Аи ёкнуло.Хенджин вернулся к старым привычкам,и все из-за нее.
—я пыталась поговорить с ним,но он не хочет.Я не знаю,что делать,я хочу сделать все правильно,но не знаю,как—призналась Ая, вздыхая.
—он тебе когда-нибудь нравился,Ая?—прямо спросил Таки.Она тяжело сглотнула и ответила.
—думаю,я просто была одержима идеей влюбиться в кого-то еще,кроме Чонвона.Я так отчаянно хотела забыть его,что хваталась за любой шанс,и в итоге,я была с Хенджином.Я не должна была играть с его эмоциями,его чувства были настоящими,но я просто воспользовалась им—сказала Ая,когда провела рукой по волосам.Таки погладил ее по спине и ближе наклонился.
—пожалуйста,поговори с ним.Я снова хочу спать на своей кровати—сказал он,заставляя Аю немного засмеяться.Затем у брюнетки появилась мысль.
—слушай,Таки,ты сказал,что был у Николаса все выходные—сказала Ая,а он кивнул—тогда где был Сону?—спросила она.Таки прекратил гладить ее спину и весело посмотрел на нее. Внезапно глаза девушки расширились-О,клянусь,если они занимались этим на моей кровати,я их убью!—сказала Ая,схватив свои вещи,и ушла,слыша смех Таки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
TeenfikceПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...