Вечеринка Чонвон была в мамам разгаре,когда он пришел и начал приветствовать всех тех,кого пригласили Джейк и Суа. Все родные,которых он планировал навестить на следующих выходных.
—Вот это да,Джейк. Ты вроде бы говорил,что не будешь раздувать ничего такого из этой вечеринки.- сказал Чонвон,подходя к брату на кухне. Джей пожал плечами и улыбнулся.
—Мы этого и не делали. Родители,увидеться, думают,что 22-очень серьезно.- мужчина улыбнулся еще раз.- Мы просто пригласили их,а они-всех этих людей.- Джейк показал на всех людей в комнате.
Здесь около 20 человек помимо тех,что должен был присутствовать. Семья Ян,У Шик,Лина и малыш. Квартира Джейка и Суы была переполнена людьми.
Ая взяла брата сразу,как только вошла,
чувствуя,будто она проводит с ним мало времени. Сана тоже пошла к ним,а Чонвон проскользнул через толпу,остановившись у двери.—Это тетя Суджин?-спросил парень,смотря в угол комнаты.-Джейк,последний раз я видел ее когда мне было 10.-заявил он,переводя свой взгляд на брата.
—Я знаю. И почти уверен,что у нее до сих пор есть тот кот....-сказал Джейк и покачал головой. Чонвон закатил глаза,а затем взглянул на Аю, которая широко улыбалась и восторженно смотрела на своего младшего брата. Брюнет улыбнулся.
—Как У Шик справляешься с пополнением?-спросил Чонвон,сложив руки,не отводя взгляд от Аи. Джейк улыбнулся.
—Я знаю У Шика всею свою жизнь,и никогда не видел его счастливее.Лина,Ая,малыш. Они его гордость и радость.- произнес он. Чонвон не мог оторвать взгляд от девушки,наблюдая,как она обращается с ребенком.
—Мне,наверное,нужно пойти поговорить с другими.-парень вздохнул,облокотившись об стойку.
—Чонвон,ты хоть пробовал поговорить с ней?-поинтересовался Джейк. Брюнет покачал головой,кладя руки в карманы.
—С тех пор нет. Думаю,мы официально расстались.-сказал он. Джейк удивился.
—Ты и Ая? С каких пор!-воскликнул старший Ян.
—С тех самых,как она сказала мне согласиться на работу в ЛА,ну,и я согласился.-серьезно сказал Ян. Джейк уставился на него.
—Ты уверен,что хочешь этого? Или ты делаешь это только потому,что Ая так сказала?-спросил он. Парень молчал. Джейк поднял брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Ficção AdolescenteПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...