Глава70:Предложение

88 11 1
                                    

Февраль закончился довольно быстро. Вот,уже начало марта,поэтом пришло время для шумихи выпускников. Они сообщали всем,кому могли, что это их последний год,а некоторые решили оставить какой-то след в университете.

Подготовка к экзаменам и выпускному началась, из-за чего все были взволнованными и переживали. Преподаватели планировали последние занятия,а на лекциях рассказывали о значимости учебы и подготовки. Ая уже практически могла рассказать свое выступление наизусть.

—Обучение важно,к экзаменам нужно отнестись серьезно,бла-бла-бла.-Господин Ли читал с листочка,который держал в руках,и некоторые студенты засмеялись.- Мы как ваши преподаватели,не должны разрешать вам расслабляться и все остальное,с чем я не заставлял вас запомнить,потому что к этому времени мои студенты знают достаточно и для них,и для меня.- Господин Ли положил листок на стол и посмотрел на учеников,которые смущенно улыбались.- Я не сомневаюсь,что вы понимаете важность образования,ведь если бы не понимали,вас бы здесь не было.- заявил он.

Господин Ли был любимым преподавателем Аи, и девушка давно переживает насчет его присутствия в учебном процессе в следующем году. Ее терзания продолжались,пока Хенджин не рассказал,что в SNU не особо много студентов,посещающих пары искусств. Так что господин Ли не просто единственный преподаватель,он еще и проводит занятия два раза в неделю в одной группе. Именно поэтому Хенджин был в группе с Аей,хотя он третьекурсник.

—Нам нужно сдать еще два проекта,пока мы не ушли на каникулы. Двое выпускников,которые, слава богу,уходят от нас,подойдите после пары, я дам вам годовые проекты,их нужно подготовить на оставшиеся занятия. А остальные,выберете партнера из своей группы,и с ним вы будете выполнять последнее задание. Также закончите домашку,полученную на этой неделе,а в понедельник я скажу,каким конкретно будут ваши проекты. Можете идти.

Все начали складывать книги и другие вещи и покидать аудиторию. Ая только сложила учебники в сумку и надела ее через плечо,когда господин Ли подозвал девушку.

—Ая,на пару слов.-сказал он,практически когда все вышли.

—Хочешь,подожду тебя?-спросил Хенджин. Ким покачала головой.

—Да не нужно. У тебя еще одна пара,а я не хочу, чтобы ты опоздал.-произнесла она. Хван кивнул и ушел. Ая подошла к господину Ли и улыбнулась ему.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя