Глава22:Финал!

191 14 6
                                    

В машине царила тишина.Чонвон вцепился в руль так крепко,что побелели костяшки.Юджин была расстроена из-за того,что парень не позволял ей к себе прикоснуться.С тех пор,как они покинули ресторан,у Яна на уме было только одно,и это была Ая.Юджин его заботила меньше всего.

Когда брюнет подъехал к отелю,он припарковался и открыл дверь.С тех пор,как Чонвон понял,что до сих пор любит Аю,его чувства к Юджин мгновенно пропали.Девугка наклонилась,чтобы поцеловать его на прощание, но он быстро отвернулся,поэтому она поцеловала его в щеку.

—что с тобой не так! Я-твоя жена,и ты должен целовать меня!—кричала Юджин,а Чонвон вздрогнул.

—я сейчас не в настроении для поцелуев—тихо сказал он.Юджин разозлилась,откинувшись на свое сиденье.

—ну,тебе лучше быть в настроении,потому что я не уйду,пока ты меня не поцелуешь—сказала она, скрестив руки.Чонвон закатил глаза и повернулся к ней.

—прекрати вести себя,как избалованный ребенок и выйди из моей машины!—психанул Ян,из-за чего ее глаза расширились.Кареглазый никогда прежде не противоречил ей.

—Чонвон~и—вздохнула она,а Чонвон закатил глаза еще больше на ее драматический вздох, который никаким образом не подействовал.

—уходи,Юджин,у меня нет настроения—она была вне себя,когда наконец вышла из машины и захлопнула дверь.Когда Чонвон удостоверился, что та в отеле,отправился обратно в кампус.

Всю дорогу он ничего не мог поделать и все же думал о Ае,которая была с другим парнем,а не с ним.Чонвон вернулся в свое подсознание,во времена,когда отверг ее,и проклинал себя за эту глупость.Теперь Ким была с другим из-за него,и ему придется жить с фактом,что именно он оттолкнул девушку в его руки.

Чонвон припарковался и вышел из машины, направляясь в кампус.Он постучал,потому что Ники уже должен был вернуться с вечеринки,на которую ушел прошлой ночью.Когда парень зашел в комнату,бросил ключи на стол и завалился на кровать,привлекая внимание друга.

—что с тобой?—спросил он,убирая журнал. Чонвон вздохнул,смотря в потолок.

—ты был прав—признал он низким голосом,что Ники вряд ли бы услышал.

—я прав насчет многого,конкретнее,будь любезен—сказал парень,а Чонвон посмотрел на него.

—я имею ввиду,ты был прав—сказал он,когда встал с кровати и начал расхаживаться по комнате.—я до сих пор влюблен в Аю —на лице Ники образовалась огромная улыбка.

—наконец-то! Мужик!—воскликнул он,встав и похлопав Чонвона по спине.

—я все еще не расстался с Юджин—также признался парень,а выражение лица Ники из ухмылки снова вернулось к хмурому.

—и вот,мужчина вновь становиться идиотом!—огрызнулся он,а Чонвон провел рукой по волосам.

—я расстанусь с ней,но прямо сейчас мне нужно поговорить с Аей!—сказал Ян,взяв телефон,но Ники забрал его.

—нет! Чоновн,что,по твоему,она будет чувствовать,если ты скажешь,что любишь ее,но до сих пор не расстался с Юджин!—сорвался парень,а Чонвон посмотрел на него.

—не знаю!Но я должен сказать ей!

—да,должен.Но ты скажешь ей завтра после того, как расстанешься с Юджин—произнес Ники.Ян вздохнул,зная,что друг прав.Если бы он сказал Ае сейчас,то это бы возмутило ее еще больше.—ну как это произошло?—спросил Ники,снова улыбаясь.

—я видел ее вечером на свидании с Хваном. Я пытаться не обращать внимания,но когда увидел, что они целовались,я сорвался.Я люблю ее,Ники—признался Чонвон,а его друг покачал головой.

—ну,время пришло.

*****

Ая не могла в это поверить.Когда Хенджин сказал,что куда-то отвезет,чтобы они поговорили- он подразумевал именно это.

После окончания их ужина,Хван расплатился и отвез девушку на открытое поле в парке.Он положил одеяло и несколько подушек на траву, они легли,и Хенджин заговорил.Ая думала,что он сразу начнет целовать ее,но он правда хотел поговорить.

—ты в порядке?—спросил он,когда понял,что она молчала.

—да,просто раньше ни один парень не делал для меня такого—произнесла Ким,и Хенджин улыбнулся.

—а Чонвон? Я думал,у вас было много времени для разговоров—сказал он.

—да,но не было такого.Чонвона всегда волновала наша разница в возрасте и что скажут люди,если увидят нас вместе.Поэтому мы обычно просто разговаривали,когда были вне дома—призналась Ая,на что Хенджин улыбнулся и подвинулся, смотря на нее.

—я рад,что мы познакомились и что я узнал тебя—серьезно сказал он.

—я тоже—призналась Ая.Она думала,что Хенджин приляжет,но вместо этого парень просто продолжал смотреть на нее—что?—спросила брюнетка,а Хван засмеялся.

—знаю,это только первое свидание,но все же поинтересуюсь,может быть,ты бы хотела стать моей девушкой?—Ая улыбнулась,она заметила, что к Хенджину возвращается нервозность.

—да ,я бы очень этого хотела—сказала она,а парень улыбнулся и лег рядом с Аей,в этот раз обернув руки вокруг нее во время их разговора.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя