Ая лежала на кровати,стараясь не заплакать из-за мыслей о том,как сказать,что на выходные она приедет без Хенджина.О крылась дверь и зашли Сана,Сону,Таки и Николас.Ким засопела и посмотрела на друзей.
—мы слышали о произошедшем—сказала Сана,а Ая посмотрела на Николаса.
—эй,я ничего не говорил—произнес он,когда поднял руки,сдаваясь.
—если честно,нам рассказала Таки—сказал Сону.
—а мне-Хенджин.Я пришел в комнату,потому что мне нужно было взять что-то,а он все рассказал—сказал Таки.В течение минуты царила тишина. Внезапно Сону сделал глубокий вдох.
—Ая-
—слушай,Сону,я знаю,что опустилась.У меня уже был такой разговор с Николасом,и теперь мне хотелось бы выпрыгнуть из своего тела и побить. Поэтому,пожалуйста,не надо этого всего «как ты могла» и «ты ничем не отличаешься от своего отца»—сказала Ким,выражение лица Сону смягчилось из-за ее последнего комментария.
—слушай,Ая,никто и не собирался притворяться, что ты сделала все верно.Но мы все еще твои друзья,а прямо сейчас ты преодолеваешь множество трудностей,и нам нужно быть здесь с тобой—сказала Сана,но Ая покачала головой.
—зачем? Вы должны ненавидеть меня,ребят—произнесла брюнетка,на что Сону хмыкнул.
—из-за того,что ты совершила ошибку? Все мы ошибаемся,Ая,это часть жизни—сказал он,качая головой.
—Таки,он-твой сосед.—заявила Ким.
—ну,да,но ты-моя лучшая подруга,Ая.В этой ситуации я бы не был на твоей стороне,но это не означает, что я перестану быть с тобой,как друг—сказал Таки.
—Ая,до тех пор,пока ты осознаешь,что оступилась,признаешь это,то все в порядке.А ты выполнила тип пункта,теперь можешь двигаться дальше—произнес Николас.Брюнетка вздохнула, садясь на кровать и вытирая глаза.
—я очень обидела его—сказала она,качая головой.
—со временем он простит тебя—сказал Таки, кивая.
—но ты не понимаешь,Таки,я себя не прошу—Ая сорвалась.Сана и Сону посмотрели на друг друга, прежде чем Николас вздохнул и сел рядом с подругой.
—а как насчет ночевки и просмотра фильмов,как раньше?—спросил Николас,а Таки улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Ficção AdolescenteПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...