—постой,мне нужно правильно воспринять.Сону хочет сделать Сане предложение?—спросил Таки,сидя на кровати,а Хенджин кидал мяч вверх-вниз,лежа на спине.Ая расхаживала туда-сюда.
—да! Не могу поверить! Им только 18 лет,это их первый год в колледже. Это безумие!—объяснила Ким.
—кажется,это проблема вашей компании, поэтому я пойду.Кстати,Ая,начни делать набросок,пока я прохлаждаюсь—пошутил Хван, брюнетка посмотрела на парня до его ухода. Таки вздохнул.
—ты рассказала Сане?—спросил он.Ая покачала головой.
—я не знаю,что делать.Не знаю,нужно ли мне говорить Сане.Таки,ты знаешь ее так же хорошо,как я,поэтому понимаешь,что она согласиться!—брюнетка все повышала голос. Таки встал и схватил Аю за руку,чтобы та больше не бегала.
—Ая,расслабься,ладно? Мы знаем,что Сону намеренно не обидит Сану—пытался рассуждать он.Девушка вздохнула,проводя рукой по волосам.
—он хочет сделать предложение во время дня благодарения,и думаю,она проведет Рождество с ним.Таки,это может вызвать волнение со стороны ее семьи.Мы же знаем,что может произойти с ним—сказала Ая.
—походу,нам нужно просто не мешать сделать Сону предложение,а потом,в зависимости от ответа Саны,поговорить с ними—Ким хотела начать сопротивляться,но Таки посмотрел на нее таким взглядом,что она поняла его правоту.
—ладно. Но мне это не нравится—сказала она. Таки улыбнулся и кивнул ей.
—знаю. Но мы никому не говорим,потому что это их дела.Особенно Чонвон ни слова —сказал он. Ая закатила глаза.Как будто она собиралась сказать ему,что ребята,возможно,обручаться.
—я не просто так пришла к тебе,а не к Чонвону, Таки. Я не тупая—сказала она.Таки улыбнулся прежде чем схватил ее сумку и отдал ей.Ая посмотрела на него.—ты выгоняешь меня?—удивленно спросила девушка.Таки аккуратно вытолкнул не в коридор.
—ага—сказал он,улыбаясь и закрывая дверь перед лицом девушки.Она посмеялась.
—Таки!—воскликнула Ая.
—люблю тебя!—услышала Ким за дверью.Она покачала головой и развернулась.Ее улыбка пропала,когда увидела Чонвона.
—привет—неловко сказал он.Ая поколебалась и немного улыбнулась ему в ответ.
—привет—медленно ответила Ким.Чонвон положил руки в карманы,затем прокусил губу и прочистил горло.
—ты,эм..Хочешь выпить кофе?—спросил он—я угощаю—Ая сомневалась.У них сейчас, возможно,все и хорошо,но это не делает встречу менее неловкой—друзья пьют кофе,ты же знаешь?—спросил Ян,на что Ая медленно кивнула.
—да,знаю—произнесла девушка.Она видела надежду в его глазах.—эм..давай.У меня есть пару минут—сказала Ая.Брюнет улыбнулся и прожестикулировал рукой.
—после тебя—произнес он.Брюнетка кивнула и медленно прошла перед ним.
*****
—ну..Как дела?—спросил Ян,на что Ая усмехнулась.
—мы виделись вчера—сказала она.Парень усмехнулся.
—а ты считаешь,значит—дразнил он.Ким снова усмехнулась и отпила кофе.
—ну..У Шик сказал,что ты победишь в Америку после выпуска—произнесла брюнетка,смотря на Чонвона.Ян выглянул на нее и приподнял бровь.
—что?—спросил он,а Ая кивнула .
—сказал,что ты будешь учиться в Куантрико, чтобы потом стать агентом ФБР в Америке—сказала девушка.Чонвон начал все осознавать и кивнул.—по-моему,классная работа—произнесла она.
—мне предложили работу в Америке:стать частью ФБР.После выпуска я буду пять месяцев на тренировках в Куантрико,а после этого поеду в Америку—рассказал Чонвон.Ая кивнула, слушая.—я рассматривал этот вариант,да.Но это не совсем то,что я хотел.—брюнетка посмотрела на него и слегка улыбнулась.
—ФБР.Ты ведь хотел этого—сказала она.Ян кивнул.
—все еще впереди.Ничего не происходит так быстро.Возможно,я бы не поехал,если бы кто-то или что-то держал меня в Сеуле.—признался он,все еще смотрятся на Аю.Она тяжело сглотнула,так же глядя на него.Независимо от своих чувств,Ким не могла ограждать его от мечты.—слушай Ая,я много думал о то..
—Сону хочет сделать предложение Сане!—перебила брюнетка.Глаза Чонвона расширились,да и ее тоже.Она не могла поверить,что только что проговорилась. Девушка слышала,сторон начал говорить,и начала паниковать.
—он что?!—спрашивал толи кричал Ян.Ая сжалась.Она знала этот тон.Парень не всегда был защитником Саны,но когда дело дошло до здравого смысла и зрелости принятии решений, он превратился в такого Чонвона.
—да,но я справлюсь со всем,поэтому нет причин,чтобы...Чонвон!—перебила сама себя Ая, когда увидела,что он встал и направился в сторону общаги Сону.Ким молча покликала себя,в то время как тоже встала и последовала за ним.По пути она увидела шокированного Таки,который ,очевидно,слышал их разговор.
—что ты наделала?—спросил он.Ая неловко улыбнулась т пожала плечами.
—упс—произнесла она.Таки закатил глаза, начиная следовать за Чонвоном и Аей,бегущей за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Teen FictionПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...