Глава69: Поездка домой

75 9 1
                                    

Вечеринка продолжалась еще несколько часов, потом гости начали уходить. Чонвон осознал,что разговаривает и общается с теми,кого видел, когда был ребенком. Он отметил,что позже не помешало бы это обсудить с родителями.

—Наверное,нам нужно вернуться.-заявила Сана.-Таки будет ждать нас.-она переглянулась с Аей,и девушки хихикнули. Чонвон в непонятках посмотрел на них до того,как они вместе быстренько пошли прощаться с семьями.

Ая держала малыша в последний раз,целуя его в макушку и возвращая маме,затем обняла У Шика на прощанье.

—Ну,не пропадай,малышка. Так часто ты уже приезжать не будешь,когда учеба начнешься.-сказал мужчина,обнимая ее крепче. Брюнетка отстранилась и улыбнулась.

—Я приеду на следующей неделе. Хочу провести больше времени с Нини.-произнесла Ая. Окончательно попрощавшись,ребята вышли из здания и направились к машине Чонвона.

—Не возражаешь,если я прилягу сзади?-спросила Сана,когда они подошли к автомобилю.-Не помешает немного вздремнуть перед нашей ночью.-объяснила она,смотря на подругу. Ян закатил глаза.-Ну конечно.-подумал он.

—Без проблем.-Ким кивнула. Сана улыбнулась им и открыла заднюю дверь,забираясь. Ая и Чонвон переглянулись и сели в машину.

—Не зовите меня,я музыку послушаю.-сказала блондинка,когда подключила наушники. Она положила руки под голову и закрыла глаза.

Парень кивнул,разворачивая машину на пути к универу. Поездка до общаги прошла практически в тишине. Ая смотрела в окно, наблюдая за красивым видом.

Чонвон боковым зрением наблюдал за ней и потом прочистил горло.

—А что вы сегодня собирались делать с Таки?-поинтересовался Ян. Девушка перевела взгляд на него и усмехнулась,снова уставившись в окно.

—Галентинов день.-сказала она. Чонвон озадаченно смотрел на нее.

—Что?-спросил он. Ая засмеялась.- Что за Галентинов день такой?-он продолжал задавать вопросы. Ким пожала плечами.

—В этот день мы с Саной возвращаемся во времена средней школы.-начала объяснять девушка.-Тогда,когда ни у одной из нас не было парня. В этом суть Галентинов дня. Единственный день,когда мы сидим,жалея себя, пока все вокруг целуются и дарят друг другу розы. Но мы делаем это вместе.

«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя