—Чонвон! Серьезно,ничего не нужно делать,у мен все под контролем!—сказала Ая,когда они дошли до общаги,и брюнет начал идти в сторону комнаты Сону.
—Чонвон,Ая права.Сана никого не слушает, кроме нее—сказал Таки,но Ян игнорировал их, доходя до двери комнаты Сону и нетерпеливо стуча.
—Сана может послушать тебя,но Сону выслушает меня—Ая и Таки обменялись беспокойными взглядами,пока открывалась дверь—ты ненормальный?—спросил Чонвон, входя в комнату.
—ну,допустим—сказал он с сарказмом.Ребята последовали за ним и сели на кровать,в то время как Ян расхаживал по комнате,а Сону стоял с каменным выражением лица.
—ты не можешь сделать Сане предложение,вы еще дети!—воскликнул брюнет,зло смотря на парня.
—о,а ты знаешь кого-то,кто не хочет снова говорить с Чонвоном? Потому что я уверен,вы поделились многим друг с другом—сказал Сону, глядя на Аю.Она виновато улыбнулась и подвинулась ближе к Таки.
—этот разговор не касается Аю.Все между нами—произнес Чонвон,указывая на парня.
—да,я хочу сделать ей предложение.В чем проблема?—спросил он и сел на стул.
—в чем проблема?—передразнил Чонвон—ты вообще думал о будущем? Где вы будете жить? Что будет,если она забеременеет? Вдруг вы поедите работать в разные страны? Ты думал, как семьи отреагируют на это?—ян продолжал задавать вопросы,на что Сону закатил глаза.
—ужас,как вы похожи—сказал он,смотря на Чонвона и Аю.Брюнет закатил глаза.
—серьезно,Сону.Это очень тупая идея—произнес Ян.
—Джейк и Суа поженились.И они счастливы.—спросил он.Брюнет усмехнулся.
—думаешь,вы можете делать что-то подрывное только потому,что это сделал кто-то до вас? Может,перестанешь спрашивать себя через что прошли Джейк и Суа? Знаешь,тебе нужно пойти к нему и спросить,позволит ли он Сане выйти за тебя замуж.А когда он закончат попытки убить тебя,Суа его успокоит,сядет и скажет,что ты поступаешь глупо—произнес Чонвон.Ким покачал головой.
—я люблю Сану,а она-меня.Мы хотим провести вместе остаток жизни—каждый в комнате разочарованно вздохнул—и не говори так, Чонвон.Ты был помолвлен несколько недель назад—сказал Сону.
—думаешь,я не знаю,как тупо быть помолвленным в колледже? Вот интересуйся у осведомленных людей,Сону.Если ваша любовь все еще будет через четыре года,тогда и пойдете на этот шаг.Но не рискуйте своими отношениями и дружбой,совершив это слишком рано—Ая улыбнулась.Чонвон всегда умел давать хорошие советы.
—мне кажется,вы все беспокоитесь потому что Сана,скорее всего,согласиться.Если бы у вас были сомнения на этот счет,то вас сейчас здесь не было.
—Сону,ты нас не слушаешь—произнес Таки.
—что будет,если вы встретите другого?—серьезно спросила Ая.Сону хотел начать говорить что-то,но Чонвон опередил его.
—это возможно.Вы можете встретить кого-то и не дать второго шанса.Где ты планируешь быть с ней после колледжа?—спросил Ян.
—вернемся ко мне—заявил Сону.
—а Сана знает?—спросила Ая.
—мы еще не говорили об этом—ответил он.
—слушай сюда.Ты уже распланировал,что вы будете делать,но не сообщил об этом Сане.В отношениях вы должны обсуждать свои планы и принимать совместные решения—вмешался Таки.
—небольшой совет,Сону.Поговори с ней,прежде чем делать предложения.Потому что если ты сделаешь это,а потом скажешь о всех своих планах,она решит,что не хочет этого.И вот,это конец ваших отношений—сказал Чонвон.Сону вздохнул.
—слушайте,я знаю,вы заботитесь о Сане,потому что она-часть твоей семьи и ваша лучшая подруга.Но,я думаю,знаю,что делаю—сказал он, когда встал и вышел из комнаты.
Чонвон,Ая и Таки обеспокоено посмотрели на друг друга и вздохнули.Они пытались поговорить с ним,но это бесполезно.Теперь ребята надеялись,что Сону и Сана одумаются.
—это ведь моя комната!—вдруг закричал Ким, возвращаясь обратно.Чонвон разозлился и ушел.Таки и Ая медленно последовали за ним,а Сону захлопнул дверь.
—и что теперь?—спросил Таки.Брюнет пожал плечами.
—просто будем надеяться,ведь неважно,что произойдет,если это будет им на пользу—ответил Чонвон.
Они вздохнули и вышли из общаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«УЖЕ НЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ»
Fiksi RemajaПрошло ровно три года с их договора «однажды»,и с тех пор Ая и Чонвон не разговаривали. Теперь девушка учиться на первом курсе в Сеульском национальном университете,а парень - на последнем. После встречи их чувства вновь всполыхают,но зародилось и н...