Многое может заставить человека пойти против себе подобного. Особенно - страх. Но хуже - только голод... и неутолимое желание испить крови
I
Их не в первый раз отправляли на разведывательную операцию в какой-нибудь богом забытый уголок планеты.
Несколько минут назад пятерых человек из двух разных команд высадили у подножия горы Блэквуд Пайнс вместе со всем необходимым для пребывания здесь в следующие трое суток и обустройства станции. Еще из окна вертолета были видны прорезающие небесное полотно скалистые хребты с многолетним слоем снега - только сейчас все пятеро поняли, что гора эта намного больше.
Пока они добирались сюда, в место, в котором, казалось, время остановило свой ход. Солнце уже почти село, но нужно было работать. Задача двух групп – определить, есть ли потенциал строить здесь промышленный комплекс. Несколькими десятилетиями ранее в этих краях закрылся горнолыжный курорт, а еще больше полувека назад свернули горнодобывающую промышленность. С тех пор все стоит нетронутым, а выкупить земли за гроши – не проблема. Пока ученые блуждали поблизости и не спешили отходить дальше, другие три человека стояли у входа в пещеру и готовились к спуску, непрестанно вглядываясь в темноту.
Зацепив трос и сметя ногами снег, чтобы не соскользнуть, Карл включил рацию с фонарем на каске и начал спускаться. Дейв только надевал снаряжение, а Мэделин – капитан группы – в это время уставилась на экран планшета, изучая карту местности с охватом в двадцать километров: по плану им предстояло проверить еще две пещеры, но предоставленная начальством информация о предположительных залежах олова и радия значительно упрощала им работу. Тем не менее, их не осведомили о причинах закрытия и опустения деревни, откуда пропало несколько тысяч человек.
Карл, до этого спокойно начав спуск, с воплем сорвался вниз. Мэделин Эверглоу вернулась в реальность и подошла к обрыву. Трос остался висеть. К ней в панике метнулся Дейв Стивенсон – он крикнул, все ли в порядке, но увидел во тьме удаляющийся вглубь пещеры огонек фонаря.
- Карл, - позвала Мэделин его по рации, прикрепленной к поясу каждого члена разведки, - что произошло? Прием.
Слабое эхо ее голоса донеслось из мрака.
- Карл, ты что-то обнаружил? Прием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...