Джейден вскочил c кровати, схватил револьвер с дневником и вышел. Эдвин остался сидеть, и только через несколько минут встал и направился вслед за ним.
Ветер беспощадно выл. Плыла под ногами поземка, напоминающая полупрозрачную дымку. И без того серое небо потускнело – теперь над головами застыли в ожидании метели тяжелые кучевые облака.
Он отворил дверь в дом и вошел. Дрова в печи почти сгорели. Тепло пронизывало небольшое помещение. Мужчина оставил револьвер с дневником на столе и вышел. Вернулся он уже с десятью стопками полена, что лежали за домом. Джей отряхнул их, прежде чем зайти обратно, и закинул в печь. Затем открыл шторы на нескольких окнах, чтобы не было так темно. Взял сумку, достал оттуда фонарь, а за ним и винчестер с оставшейся едой. Оставалось три банки консервов, столько же бутылок с водой и прочими соками, еще пять пачек крекеров и остального по мелочи. Глядя на запасы, которые, вероятно, будут съедены уже на второй день – ведь поживиться, в самом деле, им нечем – Джей вздохнул и подумал: «Что мы будем делать после?»
Они провели оставшиеся три часа до заката в раздумьях, от которых всякий по-своему пытался отвлечься. Джей засел за изучение записей и иногда выходил, чтобы взять еще несколько десятков исписанных листов. А Эдвин ходил и осматривал все, что хоть как-то могло им помочь. «Сейчас будет полезно что угодно» - думал Эд, роясь в шкафах и отмахиваясь от паутины. Так он и нашел ящик с девятью посеребренными ножами и рыболовную сеть. Помня о предостережении некоего Джека Фидлера, парень забрал все не раздумывая, и положил к остальным вещам на стол.
Дом, в котором они ночевали на этот раз, оказался намного меньше остальных и имел всего две комнаты, походящие на одну с единственным дверным проемом, не считая прихожую в стократ меньше. Обойти можно было все внутри за пару секунд – зайдя и выйдя из комнаты в комнату. В одной из них стояли две односпальные кровати. Там же на полу они впервые заметили люк и вел, по всей видимости, в погреб. Открывать его не стали и только закрыли на приделанную к нему щеколду.
Брезгать больше не приходилось, и они остались в ней. Перед темнотой Эд с Джеем натаскали еще немного дров, поужинали остатками провианта, что теперь жизненно необходимо экономить, и Джейден помог Эдвину перебинтовать и обработать ладони. Они достали бутылку виски – опустошили за пару часов в молчании, перебиваемым треском дров в печи – и расселись по разным углам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...