Он открыл глаза, но не увидел разницы. Проморгался. Темнота застыла и хотела выколоть глаза. Попытка понять на ощупь, где находился, оказалась неудачной. Чувствовался только сковывающий все тело холод.
Встал и, вспомнив о зажигалке, сунул руку в карман, но там ее не обнаружил. Сделал несколько шагов в пустоту, выставив руки перед собой, чтобы ни на что не наткнуться. Затем повторил то же в обратную сторону.
«Точно не в доме» - сделал вывод Джейден. Голова раскалывалась. «Что, черт подери, происходит?»
Набравшись смелости, он сделал десять решительных шагов и наступил на что-то металлическое, а потом на нечто мягкое. В ту же секунду послышалось кряхтение и шорох. Зажегся огонек.
- Джей, ты что творишь? – донеслось из-за спины.
- Эдвин! Что мы тут делаем? – воскликнул Джейден, увидев каменные стены шахты. – Что произошло?
- Отсиживаемся, - равнодушно отозвался Эд. Голос звучал надломлено – горло пересохло и саднило. – Ты не помнишь ничего, да?
- Нет! Как мы здесь оказались, мать твою?!
- Мы шли, шли. Потом за мной что-то погналось, я звал тебя, ты не отвечал. Я разобрался сам, догнал тебя, мы дошли до какого-то холма, а потом кто-то засвистел, и ты, как будто загипнотизированный, пошел назад. Домов не было, а я нашел только шахту. Вот поэтому мы сейчас здесь.
- А если эти твари обитают тут? Об этом ты подумал?
Эдвин вздохнул. «А отблагодарить не хочешь? Об этом ты не подумал?» - подражая напарнику, подумал парень, сжав зубы. Росс сделал несколько вдохов и выдохов, стараясь взять себя в руки.
- Если бы они тут были, то сбежались бы и сожрали нас, когда ты еще кричать начал.
- Зачем надо было идти именно в шахту?
- То есть замерзнуть там, - Эд кивнул, указав пальцем туда, откуда он приволок напарника, - было бы лучше? Или ты видишь другие варианты?
Джейден лишь оглядел того смиренным взглядом и уселся рядом. Эдвин зажег фонарь и, запустив руку в карман, протянул ему зажигалку, а сам Джей достал пачку сигарет и закурил.
- Ты же не куришь, - протянул Эд.
- Я так-то бросить пытаюсь, - проговорил в ответ мужчина, держа сигарету в зубах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...