Внутри все сжалось в тугой ком. Вздрогнув, они тут же поднялись с мест и замерли в ожидании.
- Люди? – шепнул Эдвин.
- Мы же проверили и обошли все. Здесь нет людей – деревня заброшена.
- А если все-таки нет?
- И кто же тогда пришел? Ночь уже...
- Вот именно, кто, по-твоему, в здравом уме ночью ходит и стучится в двери? Тут вон, сколько домов, а все к нам ломятся.
- Увидели, что в окне свет горит, вот и пришли сюда.
Из печи донеслось потрескивание дров, из-за которого парни встрепенулись еще раз.
- Надо выйти и посмотреть кто там. Может, не только мы остались в живых, и выжившие только сейчас до этого места добрались! – шепнул Эдвин, таращась на Джея и пытаясь оценить ситуацию. Парень не переставал надеяться, что они остались не совсем одни. Стук донесся повторно, и Эд направился в темную прихожую.
- Стой, - Джей загородил ему путь и закрыл собой дверной проход. – Нужно сначала попробовать посмотреть из окна.
Парень кивнул в ответ и подошел к оконцу, угол обзора которого частично охватывал порог – оттуда он рассчитывал увидеть пикап, входную дверью и нежданного гостя.
- А может позвать? Ответят же.
- Тихо ты! В таких случаях сидят молча, не учили, что ли?
Парень вздохнул и подошел к окну, отдернув штору.
Сначала он ничего не увидел, но потом на полотне тьмы безлунной ночи появились два красных огонька. Сердце заколотилось в груди еще быстрее в ту же секунду, как только они сократили расстояние, теперь уже глядя в упор.
- Что там? – шепнул Джей, пытаясь выглянуть из-за спины Эда.
- Джейден... - прерывисто и с замиранием сердца пролепетал он.
- Ну что?
- Там кто-то есть...
И Эдвин понял, чем на самом деле являлись эти красные огоньки, мелькающие в окне. Глаза зверя приблизились вплотную, и свет пал на пожелтевшие рога, после чего парень с испугу резко задернул шторку и уже после, обернувшись, моргнул.
Джейден все еще стоял с озадаченным видом и безмолвным вопросом, не решаясь озвучить его, пока взгляд метался от Эда к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...