Ночь они переждали в том же доме. К тому времени, как вернулись в место с крестами и тянущимися из земли, подобно рукам, голыми деревьями, прошли около восьми километров. Ветер завывал, оглушал и пронизывал каждую клетку тела. Джейден брел, бездумно переставляя ноги. Порой оба заваливались в наст, но после поднимались, отряхивались и продолжали идти, оставляя следы, что вскоре припорошит метель - она укроет всю белую пространную гладь и не оставит ничего, кроме костей.
Эдвин шел впереди, понурив голову и закрыв глаза. Кровь запеклась на его пухлых искусанных губах, а сам Росс сжимал в кармане обмотанный тряпкой нож. Белая равнина начала редеть и вдалеке уже вырисовывались заснеженные хвои и ели. Время от времени Уэллинг доставал из кармана талисман - клык с высеченными пятью рунами на тонкой веревке, что был подарен женой на их первую годовщину, и который Джей никогда не надевал.
Когда пересекли реку с полуразвалившимся прогнившим мостом, он достал карту. На ней была отмечена только одна река – и это была та, у которой они стояли. Дальше на их пути встречались сплошные жирные красные точки, и что они означали ни Джейден, ни Эдвин даже не догадывались.
Однако, отойдя всего на несколько метров от реки, на глаза им попался труп оленя. Свежая алая кровь на снегу не предвещала ничего хорошего.
- Черт подери... - Эд остановился, глядя на изувеченный труп, у которого обглодали все от морды с глазами до шеи. – Почему до этого мы не натыкались на животных?
- Потому что их всех пережрали еще до нашего прихода, - Джей опустился на колени рядом с трупом и оценивающим взглядом прошелся по нему. – Знаешь, мы могли бы разделать мясо...
Эдвин замер на месте, а потом вздохнул. Есть очень хотелось. Боль становилась невыносимой. Живот уже давно был скручен в тугой узел. Начинало подташнивать, кружилась голова.
- Джей... - сказал Эд, борясь с самим собой, но осознавая, что другого выбора у них нет.
- Надо хоть что-то поесть... - говорил он, вынимая из сумки нож и снимая перчатки. – Уже больше недели без еды... - вздохнув, он начал резать мясо, отделяя шкуру от плоти. – Найдем, где можно будет остановиться на ночь, и заодно поедим, - говорил Джейден, раскладывая внушительные куски по пакетам и отправляя все в сумку.
- До этого животных мы не видели... - пробормотал, наконец, Эд, задумчиво смотря вдаль и щурясь от солнца, лучи которого просачивались сквозь дебри иголок и веток хвой, отдавая блески на перине. – Может, этих тварей здесь меньше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...