Снег отлетал в разные стороны. Биение сердца глушило остальные звуки, а дышать давно уже было больно. Оба, петляя меж деревьями, не видели, но чувствовали их присутствие. Первым заметил Эдвин – парень не ожидал, будучи убежденным, что белые не представляют никакой опасности. Страшно стало только тогда, когда Росс понял, что вендиго, выглядывавший из-за стволов и четко подстраивавшийся под их шаги, не издавая лишних хрустов, вовсе не белый, а светло-серый с черными пятнами и имел, к тому же, рога. Джейден бежал позади: мужчина закинул сумку на спину и старался не отставать от Эда. До этого им уже довелось встретить заваленные шахты, однако ни Уэллинг, ни Росс и подумать не могли, что днем могут наткнуться на гибридов.
- Их становится больше! – услышал Джей крик Эдвина. Уэллинг оглянулся в поисках напарника, но удалось заметить только серые облики, прыгающие по деревьям и земле. Лес начинал таять на глазах – елей и хвой становилось в десятки раз меньше, и всего через пару секунд Росс с Джейденом оказались на небольшом открытом пространстве, что обрамлял четкой линией неестественно-черный снег. Посередине стояли в форме треугольника три деревянных сооружения, подкрепленных снизу срубами, и к двери каждого вела непривычно длинная и узкая лестница.
Джейден, наконец, увидел Эда. Не отдавая отчета, оба устремились в то строение, расположенное по центру и ближе к ним.
Едва не выломав дверь – создалось ощущение, словно что-то по ту сторону не желало впускать их – они ввалились внутрь.
Джей все еще слышал, с какой бешеной скоростью бьется его сердце, и дыхание Эда, который упал, споткнувшись обо что-то. В помещении было всего два окна, размещенных параллельно друг другу - Уэллинг встал у того, что справа. За толстым слоем пыли немногое получалось разглядеть, однако Джей увидел, как снаружи прошли несколько настолько огромных вендиго, что взору предстали только их костлявые конечности.
Эдвин через пару секунд все-таки поднялся и отошел в левый угол. Но когда они повернули головы и взгляды зацепились за то, что лежало в центре у дальней стены, захотелось немедленно рвануть на улицу.
Растленное тело с оледенелыми оторванными конечностями в кандалах, с тремя колами в изорванном рту лежало среди меловых символов, горок соли и сгоревших свечей. В груди у трупа образовалась дыра. У изголовья был выцарапан и обагрен крест – под ним застыли со временем потемневшие капли крови. Рядом валялись листы и раскрытая книга в толстой черной кожаной обложке. А чуть правее лежало совсем маленькое обезглавленное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...