I
Из дверной щели беспрепятственно просачивался красный свет ночи. Но внезапно разбилось стекло. Осколки с шумом посыпались на пол. Джейден открыл глаза и прислушался. В следующую секунду донеслось тихое потрескивание. Пульс мужчины участился. Уэллинг тихо сполз вниз, под койку. Он потянулся за Эдом, чтобы разбудить его – оказалось, тот уже давно не спал. Со стороны большой комнаты они тут же услышали клацанье. Росс быстро проделал то же самое, спустившись вниз. Обрывистые и нечеткие слова отголосками разносились по дому, однако их с трудом можно было разобрать. Но Джейден, несмотря на искаженность, все равно узнал, кто явился по их души. Диктофон в пасти вендиго был сломан. «Видимо, - подумал Уэллинг, - эта тварь все же догадалась, что только так мы и узнаем о ее приходе». Джей как можно тише пододвинул стоящий рядом стул, чтобы их не заметили. Оба замерли, когда дверь с тяжелым и протяжным скрипом отворилась, а в проходе возникло высокое тощее существо. Оно пустило когтистые лапы по бетонному полу, и только потом попыталось зайти в помещение. Вендиго согнулся едва ли не напополам и пролез через узкий проход. Эдвин и Джейден даже перестали дышать, встретившись взглядами с багровыми огнями, хозяина которых прятала от Эда и Джея сама темнота. Приглушенно прозвучала ломаная фраза из диктофона. Вендиго приоткрыл пасть и прорычал. Оно кинулось вон, задело стул и, всполошившись, спешно покинуло помещение. Последнее, что они слышали, был еще один звук битого стекла.
На утро лишь следы от когтей и разбитые окна послужили доказательством того, что происшедшее ночью – не сон. Больше нигде не было безопасно. Они достанут их везде.
- И все-таки не зажигать свет и помалкивать было верным решением, - пробормотал Эдвин, вылезая из-под кровати. Джей уже стоял в частично выломанном благодаря незваному гостю проходе и потирал глаза с переносицей. Он поежился и натянул меховую шапку. В гостиной из-за разбитых окон гулял ветер. Уэллинг окинул взглядом помещение, и понял, почему в этот раз пробили окно. На бетонном полу валялась почти растаявшая ледяная игла среди осколков стекла.
Одно солнце все так же сияло мертвым слабым светом, а лучи второго еще даже не коснулись горизонта. Красное свечение погасло. Мир начинал входить в прежнюю колею – так сначала показалось обоим, но стоило выйти на улицу, надежда улетучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...