I
Из-за елей, припорошенных снегом, виднелись очертания зданий. Перейдя небольшой ручей, Джейден с Россом поменялись, и сумку уже нес Джей. «Нужно попробовать позвать на помощь, - думал Эд, но все известные ему варианты стали бесполезными без телефона и отсутствием связи. – Пройдет два или три дня. Столько ведь длятся поиски?»
Поднявшись на пригорок, они заприметили выстроенные в ряд первые несколько домов. Во многих, расположенных поодаль, двери выломаны, крыши покосились, а окна разбиты. Дощечки от заборов беспорядочно разбросаны, а перед хижинами нередко встречались повозки. Все выглядело безнадежно на фоне потемневшего неба, отливавшего всеми возможными оттенками серого. Обыскав одну из хибар, они обнаружили, что изнутри исцарапаны не только двери, но и стены в давно запекшейся и впитавшейся в древесину крови. Повсюду их преследовала гнилостная мускусная вонь. Стоило войти, как на глаза тут же попадались телеги, полные угля, и измазанные костюмы шахтеров с неработающими фонарями.
Пройдя дальше, к хижинам с дверями, заметили колодец. Джейден понадеялся, что они смогут набирать оттуда воду, поскольку бутылки стремительно пустели. Однако ведра рядом не оказалось, а веревка уходила вглубь.
- Что, в домах поищем? – предположил он, склонившись и заглядывая в колодец. Эта затея Эду не понравилась – удушающий смрад разносился по всей округе, но снаружи чувствовался гораздо меньше, а потому возвращаться в дома не хотелось.
- Может все-таки достать получится? - Эдвин начал крутить за ворот, и с противным металлическим скрипом он спустя пару минут намотал веревку обратно, вытащив ведро. Кинув один короткий взгляд на его содержимое, парень отпрянул от колодца с вскриком, и ведро полетело вниз. В нем лежала голова с открытыми впалыми пустыми глазницами и разорванным вдоль ртом, а под ней плескалась мутная черная вода.
Россу едва удалось сдержать рвотный порыв: парень мгновенно отвернулся и нервно попятился назад. Джейден же раскашлялся от затхлого запаха. Послышался плеск – ведро упало на самое дно.
Потребовалось некоторое время на то, чтобы прийти в себя. Безнадежные взгляды метались и не находили иных вариантов.
До потемок оставалось еще часа три, поэтому они решили не останавливаться, а идти дальше – найти что-то получше, ведь исцарапанные двери в крови ни о чем хорошем, особенно о безопасности, не говорили. У Уэллинга лишь промелькнула мысль о невозможности ранее увиденного, однако зацепиться за нее он не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...