Все существа кинулись врассыпную: и те серые двухголовые черти, и сущности, что чуть ранее метали голодные голубо-зеленые огни, оттягивая удовольствие и играя с добычей, теперь обрели облик голубых теней. Все отродья бросились в свои обители.
Пока Джей валялся на снегу без сознания, Эд добрался до сумки и, не теряя времени, забрал револьвер вместе с ней. Затем втащил Уэллинга внутрь и оставил его лежать на полу.
Он принялся закрывать все окна и двери, заставлять мебелью возможные проходы. Так и запер Эдвин их двоих в одной комнате, увидев, что в крыше дальней комнаты была дыра, с помощью которой детища окружающего бестиария могли проникнуть к ним.
Через минуту рев повторился. Эд, тяжело дыша, поднял револьвер и сосредоточил свой взгляд на межкомнатной двери, устроившись рядом с Джеем.
Парня обдало холодом изнутри в тот момент, когда рев повторился, а источник звука запрыгнул на крышу. Фраза отголоском пронеслась над головой. Оно, шурша, спустилось вниз.
Слышно было только, как вендиго копошился в комнате, тщетно стараясь открыть дверь - от верной смерти их сейчас удерживал шкаф, приставленный Россом к двери.
Эдвин сжимал в руке револьвер. Сердцебиение отдавало в виски. Вскоре все смолкло. Шорох сменился шелестом и завыванием ветра, гуляющего меж стволов деревьев. Росс откинул голову, прикрыв глаза. Джейден так и лежал лицом вниз на пыльном деревянном полу. У головы его растеклась небольшая лужица.
Эд отложил оружие и перевернул Уэллинга на бок: из шеи у мужчины текла кровь из-за укуса, по форме напоминавшего выкроенный мизерными багровыми точками овал. Росс потянулся к сумке и, покопавшись там, вытащил аптечку. Затем вынул из кармана Джейдена зажигалку и, подсвечивая ей, расстегнул куртку и снял с напарника шапку. Оттащив тело и перевернув на другой бок, чтобы жидкость не впиталась в одежду, залил шею перекисью. А через мгновение увидел, что белая пена принимает зеленый оттенок. Несколько секунд он сидел, глядя на это, но, выйдя из оцепенения, потянулся к аптечке и разом достал вату с бинтами. Вытерев все, он с омерзением откинул ее как можно дальше и принялся перебинтовывать шею. Когда все было закончено, на белом выступила кровь, но Эдвина за незнанием способов оказания первой медицинской помощи успокаивало лишь то, что Джейден все еще дышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...