«Если он узнает, мы не дойдем» - промелькнуло в голове Уэллинга.
- Что? – Росс в недоумении посмотрел на Джейдена. Мужчина попытался встать, но не получилось – нога его была закована цепью, обмотанной вокруг печи в паре метров от них.
- Что это? – ошарашенно дернул еще раз ногой Джей.
- Не трогай, это для... - Эдвин прикусил язык, подбирая правильные слова, - безопасности. – Из-за того, что в последнюю ночь ты пытался выйти из дома и бредил во сне, мне пришлось пойти на крайние меры.
Уэллинг недоверчиво глянул парню в глаза. Настороженный взгляд Росса и темные круги под блестящими, как стекло, темно-зелеными глазами на пожелтевшей коже создавали болезненный вид. Мужчина потянулся к цепи, чтобы развязать ее, и Эдвина передернуло.
- Может, все-таки, не будешь трогать? – эти слова Джейден проигнорировал. – Я, конечно, все понимаю, но вырубать тебя снова не хочу.
Джей замер и медленно повернул голову в сторону Росса, однако напарник его отвлекся на всплеск, донесшийся из кастрюли. Парень достал из кармана нож, опустился и одним рывком вогнал лезвие в жидкость. Вытаращив глаза и насупившись, Джей воспользовался моментом и отстегнул цепь.
Затем он потянулся в карман за картой, стараясь совладать с собой и дать рациональное объяснение всему, что происходит вокруг.
«Что было?» - судорожно пытался он сообразить или вспомнить, в то время как в сознании мелькали лишь отрывки из его снов.
– Сколько мы уже прошли? – спросил Джей, закрываясь картой и не давая Эдвину возможности увидеть выражение его лица.
«Я не могу себя выдать. Тогда придется развернуться и засесть в доме у горы».
- Будто сам не знаешь... - буркнул Эд.
Джейден нахмурился, пытаясь поделить проведенную мысленно полосу на листке бумаги.
«Слишком много времени прошло. Если он что-нибудь заподозрит, мне придется лгать».
- Знаешь, мне кажется, с тобой что-то не так. Укус не начал болеть сильнее? – тихо произнес Эдвин, вытирая окровавленный нож найденной в этом доме тряпкой.
- Нет, Эдвин, - простодушно ответил Джей, а затем отложил карту и закрыл лицо руками, пытаясь вспомнить события последних суток. Но зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ÜbernatürlichesКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...