Высокие серые мачты канатной дороги виднелись уже издалека. Долго смотреть на них было невозможно – кружилась голова, стоило отвести взгляд и посмотреть вниз. Там, в нескольких десятках метров, простиралась белая равнина. Уже отсюда они видели лес. Казалось, расстояние до него не такое большое – всего около десяти километров – однако путь сюда был все-таки долгий.
- Слушай, - начал Джейден, тяжело дыша и делая очередной шаг, - а ты не думал, почему эти твари... как их?
- Вендиго, - скривив лицо, сказал парень, вытирая пот со лба.
- Вот, вендиго эти, почему они разумные?
- Понятия не имею, - ответил Эдвин, так же пытаясь перевести дыхание, однако из-за высоты выходило не особо успешно. – Может, они мозги едят?
- Бред. Как от этого можно поумнеть?
Эд пожал плечами.
- Джей, а, как думаешь...
Мужчина посмотрел на Росса. Говорить было тяжело, так что он попытался сделать вопросительное выражение лица, вскинув густые черные брови, но получилась только страдальческая гримаса.
- Черт, я в жизни больше сюда не поднимусь. И вообще на какую-либо гору.
Он остановился, выдыхая. Все же с сумкой подниматься было нелегко. А со скачущим давлением – еще хуже. Эдвин ушел вперед, так и не закончив мысль. Он на мгновение остановился, посмотрел на верную смерть при одном неверном движении слева от него, перевел взгляд темно-зеленых глаз на Джейдена и продолжил идти. Стоило парню поднабрать скорость, как он поскользнулся и вцепился в черствый снег – следы они оставляли не только на этой узкой заледенелой тропе, но и на извечной стене из снега, по которой и шли, опираясь на нее, вдоль. Эдвин через пару минут все же решился задать вопрос. Росс посмотрел вверх, представляя, сколько еще осталось, а затем обернулся и, как будто между прочим, спросил:
- А что, если мы здесь не одни?
Джей ухмыльнулся, поправляя шерстяную шапку, слезшую ему на глаза.
- Да мы и так тут не одни. Эти вендиго не дадут соскучиться.
Уже через двадцать минут они поднялись на гору. Джей оперся на колени и посмотрел на вид, протянувшийся до горизонта. Вдалеке черту небосвода разделял лес, обступающий со всех сторон. Усевшись на снег, он посмотрел на молочную гладь, рушимую редкими маленькими точками – то были одинокие ели и хвои. Эдвин опустил сумку на землю и сел на нее, глубоко вздохнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...