Еще некоторое время ощущалось дрожание – это обвалы хоронили под собой давно забытые временем пути и штреки, а вместе с тем и зло воплоти. Эдвин вскочил не сразу. Снежинки падали на лицо, тут же таяли и оставляли капли. Но Росс этого не чувствовал. Сознание меркло перед страхом и возможными вариантами развития событий. Только одна мысль билась в черепной коробке – лишь бы не остаться одному. Спрятавшись за конвейером, парень потянулся к сумке и, немного погодя, достал рацию. Вслушался: разгуливалась метель и свистел ветер. Ничего. Пустота. Покинутость душила. С каждым порывом ветра подавленность внутри возрастала. Он отрицал принятие неотвратимого. Эд опустился на снег и включил рацию.
Росс прикрыл глаза и сосредоточился на дыхании, одновременно пытаясь отпустить навязчивую мысль. Шипение успокаивало и перекрывало собой неизвестность. Начинали дрожать руки – но не от тревоги, а от холода. Даже изъедающая боль отступила на второй план. Эдвин выдохнул и открыл глаза. Он повернул голову налево, в сторону штольни, и увидел, как комья снега заметают оставленные им следы. Он привстал, отбросил рацию, и руки его автоматически поднялись к лицу. Пальцы прошлись по лбу, на мгновение прикрытым глазам, осторожно обошли щетинистые щеки, но скользнули дальше по шее. Нащупав бугристости, Эдвин отдернул в испуге руки. Глубоко вдохнув, он вернул их к шее и прошелся по взбухшим и отчетливо выступающим венам. Безотчетная паника захлестнула его. Росс ничего не мог видеть из-за ночной полутьмы, но то, что чувствовал он на себе, вызывало в глубине души еще больший неподдельный ужас, а в голове заставляло собираться по кусочкам страшные картинки. Парень начал задыхаться, и закружилась голова. Рация все также шумела рядом, но шипение ее он теперь не слышал. Эд снова прикрыл глаза, после чего зажмурился. И в следующую секунду он услышал хруст снега. Он тут же поднял голову и увидел поднимавшегося со снега Джея. Запыхавшийся мужчина поднимался с колен – вылетел прямиком из пещеры и на ходу споткнулся о доски.
- Быстрей, быстрей! Они за мной! – просипел Джейден, хотя порывался крикнуть. Эдвин ринулся за ним, но вспомнил о рации и сумке, вернулся, схватил и побежал стремглав за Уэллингом.
Сквозь метель практически ничего не было видно. Ветер хлестал по лицу. Эдвин бежал за Джеем. Джей бежал наугад. Единственная цель - укрыться. Все перед ним было мутно-серым и расплывчатым. Когда дышать стало невмоготу, почувствовал, как открылось второе дыхание. На миг даже потерял из виду Уэллинга, но по скрипу понял, что они уже пришли – парень остановился у самого порога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...